Кровавый ужас лесополосы

Мне кажется, что мужчина должен умирать или в бою или на бабе. Ну, в бою-то у меня никак не получится, хоть тресни. Да и на бабе тоже. Хотят тут еще можно изловчиться, если судьба улыбнется.  Но, коли не улыбнется, то тогда во сне. И чтобы член стоял.  И чтобы снилась женщина мечты. Она, значит, лежит на кровати,  волосы разметались на подушке, ноги раздвинуты, смотрит с нежностью и ждет. И я подхожу. Не. Чего-то размечтался, про эту как ее… «Радость секса».  Но вы меня должны понять. Когда изредка спишь с проститутками, да дрочишь на лицо блондинки с плакатика, висящего на стене, а сперма потом сползает вниз по ее грудям, по животу, ниже… Ну вы понимаете. … Иногда я завидую мужчинам, у которых женщина брала в рот, а потом, когда чувствовала, что они начинают кончать, отстранялась и сперма ей на лицо, а потом по грудям. Блин, чуть в лужу не свалился, до чего домечтал. В этом лесопарке в основном хорошие дорожки, но попадаются и не очень. В рытвинах. Кажется, Борхес писал, что историй всего четыре – про осажденный город, путешествие, возвращение. Так кажется. А может, и нет. А по мне так историй всего одна – жизни. А вот внутри ее историй просто до хера. Веселых и не очень. Разных.  Блин, как здорово! Появились первые весенние листочки. А неделю назад их еще не было. Снег тает. Вон, слева травинки уже зеленеют. Красота. Смотреть на природу одно из немногих моих удовольствий. Конечно, если у вас есть выбор между боулингом, барами, путешествиями, то, может, на любования природой-то и времени нет. А у меня есть. Во! На веточке вербы сидит  сорока. Жалко, что в кармане нет какого-нибудь блестящего предмета. Давно мечтал проверить,  правда ли что эта птица так падка на них. Ничего, возможно, как-нибудь потом узнаю. И мне будет развлечение и сороке.  Блин, сорока, куда полетела то? Вот ведь, сука.  Хрен с ней. Вон в луже солнышко заходит. Может как-нибудь скопить денег, красок купить, да начать картины рисовать.  Сорок там, или деревья всякие. Или ****ей в откровенных позах. Или отшельников-схимников в духе Нестерова. Надо подумать. Ебтать, что там в кустах-то шевелится?  Может заяц? Читал, что последнее время они стали появляться в городе. Здорово бы  было  увидеть одного из них. Но дорожку придется оставить.  Ладно. Была не была. Снег на этом участке лесополосы уже почти растаял, но промерзшая за зиму земля вроде как твердая и совсем без грязи. Вы не подумайте, что такой неженка и аккуратист, что боюсь испачкать ботинки. Просто… Как-нибудь потом расскажу почему я люблю, чтобы подо мной была твердая и чистая земля. Блин, опять в кустах шуршит.  Хорошо бы заяц был большим, серым, с таким смешным пушистым хвостом, похожим на помпон детской шапки. Наподобие такого, что был у меня в ****ском детстве. Ага, вот и куст. ****ый в рот, что за ***ня-то такая. Господи спаси. Быстрее сваливать. Ну что за ****ец, откуда коряга-то взялась? *****, до чего же вода то в луже холодная. Умудрился, прямо в нее рожей бухнуться. Блин, делать-то чего? Коляска-то отлетела в сторону. А когда можешь действовать только руками, ползти затруднительно. Слово-то какое на ум пришло.  «Затруднительно». Чего он с девушкой-то творит? Над ногой склонился, а кровища то так и хлещет. Ну, ****ец, фильм ужасов какой-то. Грызет он ее что ли? Мать твою. Точно. Голову, сука, поднял, а в зубах кусок мяса. Вот, не ебаться в рот. Да, *****. А это то что? Пол черепа снесено, гниль какая-то то течет из головы, один глаз на ниточке болтается.  Натурально, ебучий зомби. Да откуда он взялся то? Ну я там понимаю, может, были когда-то. А у нас то? Сейчас? А костюмчик то весь гнилой. Галстука смешного остатки. Судя по виду, такие годах в 60-х в моде были. Что за чушь то в голову лезет? Не бывает же живых мертвецов. А с другой стороны, кто сказал, что не бывает. Так… Ногу бросил. А ногти-то какие длинные. Живот бабе раздирает. Вот, начал кишки вытягивать. *****. Сейчас стошнит. Точно. Стошнило. Ну что за денег то? Трезвый рожей в луже с блевотиной. ****ец. Так… Зомби… Помню, у Стивена Кинга такие описывались и в фильмах ужасов видал. Похож. Один в один. Ну что… Как он ее доест, так до меня примется. Блин, коряга то вроде и рядом, да никак не ухватиться. А то можно было бы как-нибудь к коляске подтянуться. А вот дальше то что? Как на нее залезть? Дома хорошо. Приспособлений много разных. Папе спасибо, после того как я в аварии стал инвалидом, не мог больше ходить, он много чего придумал, чтобы я самостоятельно по квартире передвигался, в туалет ходил. Пандус к подъезду выбил у городского руководства. Любил я его, как и мать. Царствие им небесное. Два года как умерли. Сначала отец, потом мать. Не смогла без него. А этот то все чавкает. Чего-то из живота достал крупное. Чего такое? Фиг знает. Как свалить-то отсюда? Попробую к коряге. Не хрена. Холодно-то как. Интересно, заболею или нет? Что за хрень? Какая мне разница-то будет? Загрызет он меня скоро. Член замерз. Ясное дело, ампутируют. С дугой стороны, зачем он мне. Дрочить? Вот что за хрень в голову лезет. Говорят перед смертью вся жизнь вспоминается. А мне что-то ничего не вспоминается. Как сбила меня машина в пять лет, так все или дома или на коляске. Пандус то только через 20 лет появился. Конечно, отец и мать стаскивали меня на улицу. Пока маленький был, еще ничего, а потом им тяжеловато стало. Я же видел. Говорил им, чтобы не маялись, что, мол, и дома не плохо.  Они плакали, конечно, а потом с пандусом-то полегче стало. Да вот их не стало. Во дворе, помню, все убогим дразнили. Камнями кидались. Как-то, уже после смерти родителей, совсем тяжело было, так поехал в церковь. А внутрь попасть не мог. Въезда то нет. Монетку мне там кинули. На, мол, убогий, радуйся. А вот занести внутрь никто не захотел. Монетку проще. Суки. Священник перекрестил. Не попал я тогда в храм. А они попали. Только по мне, так они прямо в ад зашли. Иногда он прямо в храме бывает. С бабами сами понимаете… Да вы уже знаете. Проститутки, кончено, да… Но как-то противно. Пробовал пару раз. Да и смотрели. Еле кончил. Ну, сами понимаете. А этот-то вроде как распотрошил. Вот ведь. На меня опять смотрит. Вот голову ей кирпичом разбил, сосет что-то. Заорать бы, да что толку. В лесополосу эту мало кто заглядывает.  Мутное место и страшное. Все время что-то происходит. То изнасилуют кого-то, то убьют. Ну, у меня выбора нет. От дома рядом. Далеко на коляске то не уедешь. До революции здесь кладбище было.  Потом часть его срыли. Хотели парк сделать. Но как-то, чего-то не вышло. А вышла лесополоса. Блин… Кладбище… Новое-то кладбище рядом. Вот откуда он. Ноги коченеют. Странно не ходят, а коченеют.  Блин, что это такое бок то колет? Точно. Ножик. И откуда взялся? Ах да, там же отвертка есть. Все время таскаю, чтобы подвинтить что–нибудь в коляске, если в пути сломается. Интересно, смогу ли я его достать? Смог. А этот ко мне идет. Медленно, как в фильмах. Так. Лезвие вытащил. Блин, не удалось мне во сне, со стоящим членом. И на бабе не удалось. Зато так, как даже и не думал, удастся.
Ветки хрустят. Луна такая огромная. Фиолетовая. Да подходи ты быстрее, чтоб тебя. Давно хотел сдохнуть. Ну сколько можно, один, никому не нужный. ****ь, что же слезы-то текут. ****ый же в рот, да подходи ты, сука.


Рецензии
Я читал несколько Ваших рассказов, - мне не очень близок Ваш нарочито грубый стиль, - но этот рассказ понравился весьма. Как-то по-новому Вы передали этот трэшевый образ.

Кроме того, сквозь призму "книжного, кинговского" УЖАСА, действительно, во весь рост встаёт прозаический, будничный ужас жизни инвалида. Здорово передали, без традиционных соплей. Особенно мне запомнилось на счёт храма, - никогда не задумывался, почему там не делают пандусов. И главная находка - всё передано как бы "из головы" героя.

Чёрт, даже трудно слова подобрать... Одним словом, классно.

Герман Дубинин   20.08.2009 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо. А насчет "кинговского"... Не знаю. По сути Кинг никогда ужасов в чистом виде не писал. Реализм с налетом мистики. Есть пара исключений у него. Два рассказа. "Крауч-Энд" и "Метод дыхания". Но там явное влияние Лафкрафта. Оригинальный ужас написать сложно. Пробовал несколько раз. Не получается. С уважением.

Матвей Крымов   20.08.2009 16:12   Заявить о нарушении