Свидание. Кусочек жизни

  Продолжение.  Начало: http://www.proza.ru/2010/11/10/1467
                http://www.proza.ru/2010/11/15/542

- Следующий! - милиционер придвинул к Наташе  открытые банки, разрезанную колбасу, куски хлеба, проверенный салат «оливье» и  приготовленную для Ивана, его любимую рыбу в фольге.
- Пройдите на личный досмотр, - добавил.

Уставшая после ночи пути и ожидания  под стенами «учреждения», чтобы не расплакаться, она старалась не думать об исковерканных продуктах,  складывая  их в сумку. «Главное - я скоро увижусь с  ним. Обниму. Боже, как я соскучилась!»   
 
Побеленная комната, тусклая лампочка,  небольшое окно с решеткой  под потолком, две железные кровати, разделенные тумбочкой, стол, покрытый старенькой исцарапанной клеенкой  и два расшатанных стула - комната суточного свидания.

Но, как же  Наташа  рада  оказаться здесь! Обнявшись,  они долго стояли,  едва сдерживая слезы.
- Боже, как я соскучилась по тебе!
- Я тоже.

 Лежали на кровати  с провисшей  сеткой,  визжащей   при каждом   движении, тесно прижавшись,  друг к другу.  За окном слышался лай собак, отрывистые голоса команд, топот сотен ног.  От этих звуков  тревожно.
- Как вы там?  Тяжело материально?  Мать сильно мучает?

- Все так же. Ночами не спит,  караулит. Ей еще тяжелее.  Голоса  в голове не дают  покоя ни днем, ни ночью. Но это меня  не трогает, как раньше.  Главное -  трагедия с тобой.  Прошел  почти год, а покоя нет. Получить три года за взятку в триста рублей. Это слишком!

- Здесь половина колонии таких. Андроповские времена, - хмурился  Иван. Давай не будем  об этом, -  и повторил: -   Как тебе материально?
-  Нормально. Комиссионка выручает, сдаю, что особо не нужно. Хватает пока,  -  и, помолчав, Наташа  добавила. - Одиноко  без тебя!

- Надеюсь, никто не скрашивает  одиночество? -  полусерьезно спросил муж.
- Ты что! – возмутилась  Наташа. -   Не нужен мне никто! Разве можно каждый день  писать  письма  и изменять? Я часто думаю, как мы не ценили, когда были вместе, -  прижимаясь к  нему, шептала Наташа.

-  Мне  завидуют, что ты пишешь каждый день.  Через два месяца можно будет уйти на условно досрочное. Там  полегче. Чаще будем видеться, смогу  помогать вам, -   муж помолчал и продолжил. -  Но, что ты  еще придумала с учебой? Зачем тебе институт?  Мало проблем -   маленький ребенок, больная мать.  Техникума не хватает?  Не одобряю. Да и мои тоже. Отец говорит: «Вот выучится и бросит тебя».

- Даже слушать не хочу! –  отстранилась Наташа  от мужа. -  Твои  никогда  про  учебу не говорили. И меня ты не слушал.  А я всегда хотела учиться.  Мы ведь молодые. Вся жизнь впереди. Хочу чувствовать себя уверенно.  Ирочке  осенью в первый класс, вот вместе и пойдем, она в школу, я в институт. Обучение заочное, для этого есть вечера и выходные дни.  После того, что случилось, мне кажется, уже ничего труднее  не может быть.  Как ты не понимаешь! - с жаром убеждала она. -  Мне надо заполнять  жизнь.  Я не могу, как сейчас, все двадцать четыре часа думать  о тебе!

- Ну ладно, ладно – заполняй, - не стал больше  спорить Сергей, притягивая ее к себе.

 Иван уже давно спал, уткнувшись в ее плечо. За окном  стихло. Стараясь не  шевелиться, Наташа вглядывалась в темноту. Тишину нарушил еле слышный шум приближающегося поезда.  Ближе, громче, а теперь наоборот – тише и  дальше. К горлу подступил комок, на глазах выступили слезы. Поезд напомнил о свободной  жизни, когда можно ехать куда угодно, никого не спрашивая.
 
"Письмо и она на ступеньках лестницы  - Я не вернусь, у меня здесь есть женщина. Я ее люблю, у нас будет ребенок».
Сон не шел. На душе лежала грусть  и какое-то неудовлетворение. Как она ждала этого свидания! И как будто чего-то недополучила. Наташа старалась разобраться – почему? Было грустно и немного обидно. Два противоречивых чувства говорили в ней. «Столько не виделись, а  говорить не о чем. Казалось, что будем говорить всю ночь напролет, а он уже спит. Только о материальном, а о чувствах ничего.  Принимает все, что  делаю за должное, а так слов ласковых хочется Пожалел бы меня». «Чего копаешься»,  - тут же возражала она себе.  «Успокойся.  Нормально все. Подумаешь – не пожалел,  не сказал, что любит и  думает о тебе. Такой  человек - немногословный.  Главное - мы  вместе. Да, да,  все будет хорошо»,   глотая  слезы,  убеждала себя Наташа.
    А впереди были два года без него.



/ Продолжение истории - http://www.proza.ru/2010/11/21/982


Рецензии
Прочитал нижний комментарий и всё стало понятным: все эти разрывы между главами. То есть Вы поспешили выложить черновик. Профессионал так не поступает. Нужно написать, вылизать вещь, а уж потом выкладывать не всеобщее обозрение. Куда Вы спешите? У Вас вся жизнь впереди. А так... будто черновик читаешь.
И не нужно вначале главы указывать на начало, читатель не дурак, чтобы не понять.

Вячеслав Вячеславов   18.11.2012 10:00     Заявить о нарушении
Вячеслав, по-первых спасибо за - /У Вас вся жизнь впереди./))
Правда должна признаться, что это не черновик, а всё, на что я была способна два с небольшим года назад. На сегодня изменилось немного, но кое-что подправлю, исходя из нажитого литературного опыта. Сама вижу, что бедненько, однако есть предел возможностям. Хотя буду думать.
Мне важно Ваше мнение.
А вот по поводу ссылок на впереди стоящие главы, думаю здесь я права. Ленив наш читатель и искать вряд ли будет, а ведь хочется, чтоб читали)))
С признательностью и уважением,

Татьяна Чехова   18.11.2012 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.