Фонтанке

А мы ведь еще встретимся, скажи?
Скучаю. Это правда. А ты? Ты?
Молчишь или журчишь в ответ,
Не говори, не пей воды сто лет.

А мои руки с тобой шепчатся опять
Ах, не бывать бы и воды не загребать.
И с ветром не сливаться, но увы.
я Вас люблю. А Вы? Ну что же вы?

Вот если бы мне жить у русел ваших,
Ответ мой очевиден и не спрашивай,
И никогда не расставаться, не теперь
Статься туманом, для него открыта дверь.

А знаешь, я в тот вечер заболеть могла?
Дожди забыли делать добрые дела!
Под проливным,гостеприимные мосты.
Люблю тебя, а ты? Ну что же ты?

Слова сумбур, я путаюсь, волнуюсь.
Историей всех вод интересуюсь.
В твоих ветрах, ты видишь, растворяюсь?
В любви своей ни сколь не сомневаюсь.

На Вы, на ты, давай уже на ты?!
И без меня, не пачкай чистоты.
Не лейся сладостно и грустно в один час.
Не говори прощай. Нет, только не сейчас


Рецензии
И ритмика хороша и тоника есть, при великолепии ощущений! Чему учиться то Елизавета? Прислушивайтесь к себе и пишите! Пишите!

Александр Астер   19.04.2011 11:44     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв!!!
Тоже считаю, что прислушиваться в первую очередь нужно к себе.

Желаю Вам творческих успехов!

Котвсапогахх   19.04.2011 15:48   Заявить о нарушении
Спасибо Елизавета! Желаю и Вам успехов в творчестве!

Александр Астер   19.04.2011 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.