Ars longa. Vita brevis!

У меня есть старое фото,
Где мне семь или восемь лет.
Я взрослею. Проходят годы.
Я – меняюсь. А фото – нет.

Фото – это не просто лица.
Фото – это бесстрастный факт.
Если пишет художник птицу,
Он украсит ее. Но как!

Ярче сделает птице перья,
Кистью клетку позолотит…
Но никто – никто! – не поверит,
Что художник в картине хитрит.

Фотография – тоже искусство.
Но в  нем нет ни прикрас, ни лжи.
Мы покажем все  наши чувства…
Что плохого в этом, скажи?

Плохо то, что не знаем меры.
Мы позируем тут и там.
К тем фотографам нет моей веры,
Кто снимает позеров, а сам

Заставляет моделей смеяться,
Когда им совсем не смешно…
Нужно искренним быть, и стараться,
Чтобы отклик в сердце нашло

Твое будущее творенье.
Но из всех фотографий лишь треть
Вызывает в душе восхищенье.
Остальные же… Страшно смотреть!

На лице мы улыбку заметим,
Но в глазах прочитаем тоску.
Все глаза выдают!.. Поверьте,
По глазам  все прекрасно пойму.

В заключенье хочу я  добавить:
Свои фото доверь делать тем,
Кто свою профессию знает,
Чтобы снимок твою душу грел.

…И живет со мною то фото,
Где мне семь или восемь лет…
Я взрослею. Проходят годы.
Я – меняюсь. А фото – нет.



 


Рецензии
Понравилось. Нет позёрства. Искренность.Похоже на Асадова чем то. пять!

Огай Александр   20.08.2010 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.