Это так просто!

   … Лиля окончила школу, встал вопрос о дальнейшем. Куда? Всё на платной основе. А где бабки взять? Мама зарабатывает вообще ерунду, а папа, который живёт далеко, вечно торгуется, сколько ей прислать, что важнее и прочее. Давно надоело. Подумала Лиля и решила, что неплохо бы стать писателем или поэтом. Ну и что же, что женщина?! Теперь их столько, писательниц этих, развелось! Только успевай запоминать фамилии. А что пишут? Господи! Ну, ничего же не стоит. Это проще простого.
     Для начала Лиля решила написать стихи. Она как раз в это время любила Колю. Надо стихи написать ему. Помню, мне Дашка говорила, что лучше всего писать стихи, если мысленно что-то напеваешь. Ну, что? «Путь бегут неуклюже…» Идёт. И Лиля села писать.
            
              Коля просто красавец,
              Сам не знает, насколько (тут Лиля задумалась, как писать «на сколько» – отдельно или вместе). Ладно, потом исправлю, подумала она. Пишем дальше под эту же музыку.
             Я люблю его очень давно. (А ловко получается!)
             Хоть меня он не любит,
             Всё равно неизбежно (вот это да!)
             Своего я добьюсь всё равно (чёрт возьми, два раза – «всё равно»)
               
               Ну, не хмурься, милый Коля,
               Я давно тебя люблю,
               Поцелуй же свою Лилю,
               Без тебя умру! (тара;тара;тара;тара;рам – это музыка без голоса)

Тут Лиля перечитала стихотворение. А что, ничего получилось. Только два раза  «всё равно». Что делать? Думать надо!  Лиля стала напевать стихотворение.
               Хоть меня он не любит,
               Только я непременно
               Хоть убей, а добьюсь своего!
        Во! Совсем другое дело. Надо позвонить Маринке, она в курсе дела, что я Кольку люблю. Лиля набирает номер телефона Маринки и начинает петь. А Маринка сразу:
        - А ты ему хочешь отдать?
        - Пока не знаю, нужно подумать, а то ещё задаваться станет! Он вообще-то не очень умный!
        - Так на кой он тебе! Ему ещё стихи писать!
        - Это я для тренировки, я решила стать писателем.
        - Что? Ты серьёзно?
        - А что? Им такие деньги платят!  А что стоит, в самом деле. Компьютер есть. Я же писала в школе сочинения.
       - Да, но сколько ты получала за эти сочинения! Тебе же больше тройки не ставили.
       - Ну, и что. Это за грамотность. Подумаешь. Есть в компьютере словарь, исправит.
       - Ну-ну, пробуй, конечно, а я готовлюсь в институт. Учу английский… Тяжело, конечно, наверное, писать книги легче, а, может быть, и нет. Пока!
         Лиля сохранила свой первый стих, а потом села за прозу. Сначала надо придумать название. В школе вечно писали «Как я провела каникулы» или о каком-то литературном герое. Но, это не годится. Название, название. А что, если взять слово с потолка, ну, например, ТАРЕЛКА. Вот так название! Такого ни у кого нет! Лиля написала в центре страницы:               
                ТАРЕЛКА

          После еды осталась одна не чистая (опять не знаю, вместе или отдельно писать, а компьютер требует писать отдельно) тарелка. Она стояла на столе и на ней  (нет, по ней) растекался жир (жир от чего?) от котлет. (Зараза, можно подумать, что я ела только котлеты (а может быть, катлеты?  нет,  подчёркивает, значит, правильно писать с О. Выходит, что я без гарнира съела сто штук котлет) Ладно, потом исправлю, как в стихе. «Кто же меня помоет?» - думала тарелка, - «эта девочка  не любит мыть посуду». (Ерунда получается, я же не для детей пишу, а для взрослых, тут нужен какой-то конфликт, нас так на уроке литературы учили). Ладно… Пишу дальше:  возвращается папа с работы:
     - Почему тарелка не помыта? –
     А мама отвечает:
     - Так дочка же уроки делает, в институт готовится.
 (Я же не о себе пишу, у меня папы нет, ну и что?!)
       А папа пришёл под градусом, как шваркнет тарелку об пол, только осколки рассыпались во все стороны. (Хорошо, что у меня нет папы!)
        О чём же ещё написать? Лиля посмотрела на потолок. Может быть, о Коле написать в прозе?
                МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ -

- написала заглавие Лиля и задумалась. А первая ли? Ведь перед Колькой был Максим. Ну, и что? Никто не узнает. Подумаешь! И Лиля стала быстро писать, не обращая внимания на правописание.
         «Я увидила Колю сначала в зале, когда он опоздал (или опаздал). (Господи, какая раздница). Я тогда подумала: «А он ничиво!» И в самом деле, Коля был высоким парнем, волосы немного кудрявятся. (- Мам, не отвлекай меня, я занята!).  Коля занял своё место, а физрук вызвал его к козлу. А он так красиво прыгнул через козла. Все девчонки ахнули. Вот это да, какой новенький. Сила! За ним следующим прыгал Сашка. Перепрыгнул, но не так красиво. Смотрит на Колю со злостью. Наверное, будут бить после уроков. Ничего, тут мы вмешаемся, девчонки, не дадим в обиду. ( - Мам, ну, я же сказала, что занята!). (Вот сбилась совсем. Иду ужинать, не кричи!).
       Поела Лиля и позвонила Наташке, раз Маринка готовится к поступлению, пусть сидит, а я Наташке прочитаю всё. Наташка слушала, слушала и как стала смеяться.
       - Ты чего?
       - Я – ничего, это ты – чего. Тебе точно делать нечего. Ты вспомни, как нас учили на уроках литературы. Нужен портрет, пейзаж, нужен характер героя. А кто у тебя герой? Ты или Коля? И вообще, дурная ты, Лилька, он такой урод комнатный, твой Коля.
      - Почему урод?
      - А ты посмотри внимательно на его заросший лоб, как у первобытного человека. Вот я и говорю, что урод комнатный.
      - А почему – комнатный?
      - Если хочешь, пусть будет уличный, но он же в комнате где-то живёт!
      - Это что, мне сначала всё писать?
      - А может, тебе другое что-то для себя придумать!
      - Нет, я буду тренироваться.
      - Потом нельзя писать про знакомых, нужно из головы выдумывать, понимаешь.
      - Да? А я хотела про нашего математика Илью Михайловича написать. А вообще-то я уже устала.
      - И что ты про математика можешь написать? Ты его любовницей не была!
      - Господи! Вот ещё скажешь. Ты что ли была любовницей?
      - Сейчас я тебе всё расскажу, балда.         
        И Наташка бросила трубку. Чёрт знает, что! О чём писать теперь! Пейзаж, портрет. А Колька в самом деле урод. Как я только его полюбила?! (Мам, ну, ладно, иду учить английский!).


Рецензии
Господи! Какие у Вас замечательные миниатюры.
Рада, что зашла к Вам в гости.
Прочту все.
Спасибо.
С теплом.М.К

Маргарита Курникова   25.11.2011 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Там много всего всего! И в рассказах и в "портретах"...

Любовь Розенфельд   25.11.2011 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.