Коллизии любви 4

Если любовь разбила сердце,
то это была не любовь,
а инфаркт миокарда

*

Наша беда – в неверной диагностике:
чувств, идей, страстей, состояний...
Мы разучились называть вещи своими именами,
подменяя одни понятия другими
и свято веря в ложь самим себе.

*

Уж лучше пусть любовь останется прозой –
романом, что недописан, потому что ему нет конца,
чем стихотворной эпиграммой в четыре строки или
короткой эпитафией типа «Здесь похоронена любовь»,
который алогичен по своей сути, поскольку любовь не знает смерти.

*

Лейтмотив Любви:
– подари мне крылья (я дарю тебе крылья)
– научи меня летать  (я научу тебя летать)
– летим вместе (мы знаем, что нам по пути)
– ты – свободен, я – свободна, мы – свободны

*

Чувство собственника в любви – недуг сознания,
подобный заболеванию крови при избытке раковых клеток,
ибо мы живем в мире, где есть только «Я» и только «мое».

*

Безусловность истинной Любви в том,
что она исцеляет сердце,
возвышает душу,
окрыляет тело,
ведет к Свету

*

Из книги "Афористичность бытия"


Рецензии