Филипп и Маша. Напряги

- Алло, Маша, ты базарить можешь ? Решил тебе кашлянуть на мобилу. Чем занимаешься ?
- Да, так... Я у себя на фатере. Лежу ,кемарю. Бодяжничаю весь день. Шансон слушаю.Бубен что то с утра раскалывается. А ты где ?
- Да я тоже сейчас на хазе у себя. Оттопырился по полной. Барыге знакомому скинул рыжый болт. Так что я при бобах. Ты слушай, что я тебе сейчас заясню. Ты в осадок выпадешь.
- Ты, чё ,Филь, кинул кого ? На бабло развел ?Давай колись, только не гони.
- Хорош бакланить, Маша. Ты меня что за фуфло держишь ? Чё мне гнать ? Слушай, в натуре. Короче. Заваливаю я вчера в РАЙ, я то при бобах. Думаю, оттянусь. Капустой побашляю. Покиряю , попляшу ,сниму биксу .
- Балабол ты , Филя Какая бикса. Не гони порожняк. Где филки то нарыл ? И чо за болт ты скинул барышникам ?
- Да ну тебя ,Маша, ты ,бля , бивень . Я же тебе давеча толковал, что болт тот у Баскова в ванной украл ? Ты ,чо, не догоняешь ? Да что я тебе втираю ? Я дурканулся тогда, надо было и голду взять. А я очканулся. Короче -вилы !! Басков. Увидел меня и пальцем так к себе....
Думаю:-" Когти рвать поздно. Он меня срисовал. Ну здравствуй кичман. ". Ну сейчас он кликнет вертухаям, те оденут на меня браслеты и в бобик. Решил побыковать. Подхожу к нему и так ему небрежно:-Здоров, братан. Как сам ?. А он мне-:" Ты мне что, Филипп, не звонишь ? я по тебе соскучился ?. А я ему:-" Напряги у меня. В Универе загружают. Бабка в простынях лежит, скоро копыта отбросит. Ну нету времени, чисто так...."
- Прикидываю, как ты меньжанулся...
- А то ? Очко то не дырявое. Жим-жим....
- Слышь, а чо ты там за болт втирал ? Ржи много ? С брилюками ? За сколько слил то его ? Колись. Может пригласишь барышню в шалман какой-нить приличный ?
- Барышня... Обассусь сейчас.. Раскладушка..
- Привяжи метлу, тоже мне масть цветная. Ну что там, насчет болта ? Не буксуй! Ты не Сяве его скинул ? Это тебя Сява обул ?
- Маш, хорош, в натуре порожняк, гнать ? Я и так ничтяк поднялся на том болте. Базарить дальше ?
- Ну давай. Что там этох лох ? Он так и не догнал, что ты его фатеру обнес ?
-Походу нет. Прикол в другом ! Ты только зубы то не суши, не быкуй. Не хотел тебе базарить, но я у Коляна еще трусы украл. На память. И кстати, они в тот день были на мне.
- Ничтяк ! Покоцанные ? На *** ты их одел ? Бля, фетишист.
- Ты чо, тормазная ? Я же коллекционер. Вилы. Он меня тащит в ВИП сортир. Я уже и не знаю как отнего отъехать.А он мне:-"Ты чо меньжуешься ? Дам, кричит, мне 100 евро. А я что мартышка ? Хватает меня за пердобак. Все пацаны в непонятках. Тоже мне кочегар ! Затащил меня в сортир и давай с меня шкары срывать, а сам хрусты мне в карманы сует... Увидел свои трусы и мне предъявы ,типа, я их у него украл. Шняга, ****ец. Я ему так легонько в фанеру, типа, отвали . Типа , ты что фуфло гонишь ? Трусы эти мои, сам в Куршевеле брал . Я шкары надеваю и ему базарю:-" Хиляй лабух отсюда и бобы свои подбери, чушок". У него шнифты от моей борзости по 20 копеек. Я ему говорю, мне бакланить не в досуг, если хочет то может стрелу забить, потолковать. Я ему не фраер. Меня на 3 вокзалах все знают и уважают....
- Ништяк. Колян знается с блатными. Если они подпишутся за него, тебя поставят на счётчик или перо в бок.
- Да ладно, это всё бодяга. Ну какие предъявы он на меня блатным выложит ? Трусы у него украл ? У него бубен не дырявый. А за базар ответить придется ему. Ты не в курсе кому он башляет ? Я то сам зону грею.Да и не беспредельничаю.
- А если впрягутся ? Да еще тот болт на тебя повесят ? Сява то постукивает на легавку. Среди блатных базар такой идет. Поедешь, ты, тогда Филипп, к Куму. Если тебя еще в автозаке не продырявят. Ты же любишь побыковать, побурагозить.
-За базаром следи, лярва , ты рыжая. Я по понятиям живу. Я не баклан и не фраер. И баландером у хозяина не буду.
- Филь, может замутим. Может ощипать нам его фатеру. Как там с сигнализацией ? Не пропас ?
- Ты чо ?Это же галимое палево ! Закроют. Колян меня сразу ментам сдаст.
- Не кипишись. Главное не накосячить ! У меня и балерина есть, и абакумыч. А лабуха можно и замочить.
- Маш, ты бивень в натуре, ты же знаешь, что я не мокрушник, я по понятиям. Я за мокруху не хочу на шконке или под шконкой париться десять годков. Кто мне грев будет слать ? Бабка твоя ?
- А если просто выставить ? Выхлоп сколько будет ? Ты не засёк где он хрусты и рыжьё с брюликами хоронит ?
- Все, хорош бакланить ! Я на это не хочу подписываться ! Мне еще МГУ надо закончить. А он меня сразу выкупит, как только его хазу обнесут.
- Лады, ничтяк. После побазарим. Надо ширнуться . Баян не могу найти. Да, Филипп, Тут кипиш ни к чему, надо с головой подойти , не дуркануться. Да , ты чего звонил то ?
- Да я уже и забыл. Ладно и так все филки слил с мобилы из-за тебя. Я тебе завтра кашляну на трубу.
- Давай, звони, а я как раз пробью мазу. Думаю лабуха надо обнести......


Рецензии
Ахуенно! Толковая работа.

Эдуард Босановых   03.08.2009 23:54     Заявить о нарушении