Всё наперёд прожила...

Отклик к стихотворению "Завтра была война",автор ВИВИАНА -
http://www.stihi.ru/2009/07/24/6524


что-то кольнуло в груди, душу пронзило мне
и не во сне, наяву - жизнь в две тысячи лет
молнией пронесло, черную гарь с небес,
вспышки вогнали кинжал - в сердце, которого нет.

завтра давно позади, все наперед прожила,
свет озарил врагов, слепнут мои друзья.
"всюду исход один, кто бы ни победил
время возьмет свое - переболит в груди"

дыры нельзя латать, чтоб запереть внутри,
горький свинец из зла - тот, что взрастили мы.
ржавою пеленой, скрыты замки внутри,
слезы Земли моей, вместе испили мы.

завтра давно позади, все наперед сожгли,
пепельный снег, лишь смерч - в тысячи лет впереди.
глохнут в тиши сердца, что без души давно,
лишь наполняет яд, нам молодую кровь.

(рубрика - философия)
PS:в экспромте-отклике использованы пару строчек из произведения Вивианы "Завтра была война".


Рецензии
Ознакомилась с Ващим творчеством. Хорощо пищите.
Неприменно буду заходить. Поставила Вас в избранные.

Сердечно,
Альбина

Альбина Садовская   15.08.2009 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку, моих скромных трудов.
*************************************************
Заходите непременно
Я вас чаем угощу
Вот заварка, выбирайте
Что понравиться, налью
Этот чай из мыслей грустных
Этот с детства моего
Этот с бодрости, веселья
Вместо сахара ложу
********************************
Всегда рада видеть!
С теплом и уважением,

Зульфия Салко   16.08.2009 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.