Наша Сольвейг

               

  -Скоро девять, а его все нет! Уже под сорок, а он где-то шляется… Двое детишек, а у него нет времени проверить уроки… За продуктами сходить не может, а пузо отъел! А ведь раньше хвалился, что спортсмен… Время-то, как быстро летит…

                Зима пройдет и весна пробежит, и весна пробежит.
                Увянут все цветы, снегом их занесет, снегом их занесет…

  А может загулял?! Нашел себе фифочку в короткой юбке… Он бесхарактерный… Его поманит какая-нибудь, а он и побежит… Неужели изменяет? Но ведь двое детей… Буду надеяться на его честность и порядочность. Раньше-то какой парень был…

                И ты ко мне вернешься, мне сердце говорит, мне сердце говорит.
                Тебе верна останусь, тобой лишь буду жить, тобой буду жить.
 
   Да, куда он от меня денется, кто его накормит, обстирает? Кто ему поясницу разомнет при радикулите? Да и детишек наших он любит… Ох, скоро уже программа «Время» начнется… Пиво что ли пьет? Вернется… Любит ли он меня сейчас, хоть чуть-чуть?

                Ко мне ты вернешься, полюбишь ты меня, полюбишь ты меня.
                От бед и от несчастий тебя укрою я, тебя укрою я.

  А ведь может уйти… Сейчас это модно. Сколько незамужних! И молодая на него позарится, пусть уже лысый стал, лысина это тоже модно… Детей бы успеть поднять… А ведь все люблю его…

                А если никогда мы не встретимся с тобой, не встретимся с тобой,
                Тебя любить я буду, хороший милый мой, хороший милый мой…

  Пришел, пришел! Где был? Ах, работы много?! Позвонить не мог? А почему от тебя пивом пахнет? Хорошо, что не духами! Ладно, ладно! Иди ужинай... И программа «Время» уже началась…
               

               


Рецензии
Дарю Вам за Вашу Сольвейг - свою!
С каждой любовью
Рождаюсь вновь.
Сладкою болью
Полнится кровь.
Слышу Сольвейг
В капели звоне.
Песней согрей,
Весна на троне!

Елена Сумская   23.08.2009 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.