Без звонка

3/

А вдруг сейчас раздастся телефонный звонок? Почему бы  и нет – телефон в комнате, рядом со мной… И мне вроде бы обещали позвонить… Но такая тишина! Что даже не верится, что это возможно… Ведь это  не просто телефонный звонок, скажем, от друга с предложением поиграть в футбол… Или от бывшей любимой, хотя в этом случае сигнал звонка звучит немного иначе…

Нет. Этот звонок – от твоей самой заветной Мечты… А разговор с Ней… О, как забьётся сердце! И даже и не знаешь как подступиться, какие слова говорить… Что пойдёт после «здравствуйте!» ? В сущности, говорить больше ничего и не нужно, так как в этом слове – содержится всё… Но у людей  (и у меня бывает такое) возникает непреодолимое желание всё расшифровывать… И потому после «здравствуйте», чаще всего вспоминается погода, настроение, дела…

Как дела, моя самая непреодолимая Фантазия? Ты готова осуществиться?
Но Она молчит. Ведь на проводе никого нет…  Я снял трубку на всякий случай, вдруг – там кто-то и без звонка ждёт меня…


Рецензии