Таверна

Стояла таверна у моря,
Таверна, гостями полна.
Красавицей смелой и гордой
Хозяйка таверны была.

Сложился свой круг завсегдатаев,
Весёлых за чашей вина.
И путник, забредший случайно,
Улыбку хозяйки встречал.

Но вдруг загрустила хозяйка,
С тоски помрачнело лицо,
Один из друзей-завсегдатаев
Решил позабавить её.

Как раз один юноша милый
Частенько захаживать стал.
Наивный, открытый, ранимый
Он всех здесь друзьями считал.

Так быстро его превратили
В насмешек глумливых мишень,
На колкость достойно ответить
Увы, он ещё не умел.

Обидевшись, хлопнул дверями,
На место его сел другой,
История с ним повторялась
В таверне у моря раз сто.

Хозяйка же всё недовольна,
Редел завсегдатаев круг,
И путник случайный невольно
Сжимал в кулаки пальцы рук.

Красавицей смелой и гордой
Хозяйка таверны была.
Стояла таверна у моря,
Зачахла таверна пуста.


Рецензии
Молодец Кукушка! Не Таверна а БАР ДАС. Еще подразумевается бар дака. И раз в бардаке бардак как в таверне, то неминуемо и там зачахнет сднажды пустота, то есть финал будет тем же.
Понравилось, потому что у произведения мораль и нестандартный конец.

Валериан Чобану   09.12.2009 15:05     Заявить о нарушении
Не вижу ответа из вашего бардака или "Таверне".
И это. Извольте спросить, почему?

Валериан Чобану   11.12.2009 17:15   Заявить о нарушении
А какого ответа Вы ждёте? Кукушка - это птица, а не часы с кукушкой ). По часам не кукую ). Обязательств куковать не беру! За рецензию спасибо!

Надежда Кукушка   13.12.2009 01:15   Заявить о нарушении
Ку-ку! Повторить сто раз или 59 раз достаточно?
Это я бы сказал вам если бы я был птицей которая кукует.

Валериан Чобану   14.12.2009 10:47   Заявить о нарушении
Я не брала на себя обязательств отвечать на все рецензии, простите ). Тем более в течение определённого времени. Тем более, что я не каждый день бываю в сети, и физически не могу читать всех своих читателей и рецензентов. Читаю и комментирую только то, что мне нравится, простите ). Что ж Вы убедили меня поменять резюме ). Хотите общаться - не предъявляйте неуместных претензий...

Надежда Кукушка   15.12.2009 01:09   Заявить о нарушении
На самом деле я не имею к вам никаких претензий. Мира вам и добрых зимних дней!

Валериан Чобану   15.12.2009 13:37   Заявить о нарушении