Сказка для Эльки

Старый вампир вздохнул и потянулся за газетой. Опять убийства, грабежи, перестрелки.. А, нет, вот еще реклама тренажера для похудания.
Потрясающе.
Он помнил те времена, когда в газетах печатали красивую рекламу какао, где взгляд фокусировался не на сиськах колоссальных размеров, а на кружке горячего густого напитка. И пусть он не пил этого какао, но ему нравилась красота.
Он вздохнул. Ему не нравилась эта эпоха. Не нравилось то, что люди считали его имя старомодным и глупым.
- Как-как вас зовут? Простите, Винсент? Вы серьезно? Какое странное имя.
- Стра-анное и-имя.. – пробурчал старый вампир и скривил рот.
Глупый век суеты, громких звуков, резкой музыки, лжи, разврата и безнравственности.
Раньше люди умирали в его руках с молитвой на устах, а теперь? А теперь вся их молитва сводится к злобному «Fuck!!!». Черт знает, что такое. Старый вампир Винсент сплюнул.
Пришлось приспосабливаться. Возраст уже позволял ему находиться на солнце, только вот темные очки все еще были необходимы – нестерпимо резало глаза. Ну, ничего, успокаивал себя Винсент, еще пара сотен лет, и это тоже пройдет.
Каждое убийство теперь было на счету, заброшенные дома скупили хитрые предприимчивые люди, приходилось учиться работать с людьми, с бумагами, с их суетой, с их ложью. Кровь он пил редко, по необходимости, потому что, черт дери всю эту эпоху, каждый человек имеет документ и право на существование. Даже распоследний  подонок и убийца!
С каким трудом он приобрел себе этот несчастный дом на окраине столицы, он и вспоминать не хотел. С каким трудом он выбил себе документ! Как тяжело ему давалась оплата коммунальных счетов.
Винсент вздохнул.
Нет, время уже не то, и не вернешь тех хрупких девушек с лебяжьими выями, нежных юношей с горячей и здоровой кровью, покой и свободу бессмертия.
Винсент скучал по золотому веку, по роскошным платьям, по прекрасным паркам, по величию дворцов, да что там, даже по вони, которая наполняла города. Ему нравилось то время. А сейчас его тошнило от всего. От отвратительной порченой крови людей, которыми приходилось питаться, от новомодного телевидения, от косноязычных дикторов на радио, от бесполезной беготни и особенно от того, что со всем этим ему приходится мириться.
Остальные вампиры приспособились, гуляют себе ночами напролет, пьют сомнительную кровь, дурят головы особо впечатлительным людишкам… А Винсент уже ничего не хотел, он хотел покоя.
Завтра же уеду, думал старый вампир, уеду отсюда. Поеду в деревеньку какую, или в горы, или к самому дьяволу, ведь там уж наверняка спокойнее и тише, чем в этом мерзком городе, где каждый человек на счету и каждый посчитанный так и мечтает тебя ограбить. Гадкое, мерзкое, глупое время. Хорошо, что я могу позволить себе его переждать, думал Винсент. Плохо, что я не могу сделать этого с удовольствием.

Осень пришла и ветер уж дует
До скорых до встреч
Ту би континуед


Рецензии
Коротко и по существу. Отлично!

Михаил Нарожный   04.08.2009 23:16     Заявить о нарушении
Благодарю.

Джозеф Керр   05.08.2009 12:52   Заявить о нарушении