Как ты повзрослел, мальчик valakiee

Как ты повзрослел, мальчик мой



Пробуждение Чакры 1 .

http://www.youtube.com/watch?v=gjUYA_fGNyw

*


http://www.youtube.com/watch?v=Ia_o83sTRs8&feature=related


*

Как ты повзрослел, как ты возмужал  в битве твоей, мальчик мой любимый... Какой ты красивый...
Какой ты роскошный
Какой ты нежный и ласковый, весёлый и серьёзный, улыбчивый и надменный...
Сколько у тебя лиц, сколько у тебя природ, сколько у тебя аспектов!
Я смотрю на тебя магическим  взглядом
Я вижу только твои достоинства
А зачем мне видеть недостатки? У тебя столько достоинств, что годами можно рассматривать их... Воспевать их... Расхваливать их...
Я смотрю на тебя магическими глазами
Дурочка, чего ты плачешь?
Всё хорошо, всё развивается наилучшим  образом...
Я к тебе хочу
Я хочу к тебе
Я хочу к тебе
И я плачу, да, плачу, потому что ты пренебрегаешь мной
А я хочу тебя
Ну и ладно, зато я бог, я сама тоже бог, я знала это раньше тебя, я потому и подарила тебе  ту пластинку, ну почему я подарила её тебе, дурачок? И я смотрю на тебя магическим  взглядом, и я радуюсь тебе. Я магически радуюсь тебе, я радуюсь тебе магически,  это магическая радость, она заставляет тебя улыбаться - так, как ты мне улыбнулся несколько раз,  о, что это за улыбка! Я всегда хочу её видеть, эту улыбку, а не напряжённую, вымученную, надменную...
Зачем притворяться, что улыбаешься? Нам с тобой это не нужно, мы умеем улыбаться по-настоящему. Нам не нужно притворства. Нам хорошо быть искренними друг с другом.

Мне хорошо быть искренней с тобой. А тебе труднее, знаю, дорогой, и знаю также, почему. Но ты столько делаешь, но ты так трудишься, но ты  - с этой необыкновенной волей - ты так растёшь!
Я  верю каждому твоему вдоху и выдоху. Просто верю и всё. Так хорошо думать о тебе, так хорошо ласкать клавиши  моего компьютера... Ты... Ты.... Ах ты ах ты ах ты...


Рецензии