Вот так бывает...

Когда боль переполняет все возможные берега,начинается истерика.Болит сердце,разрывается душа.Мысли лихорадочно сменяют одна другую...Не можешь понять...Бьешься головой о стену и хватаешься за сердце...А потом пытаешься трезво и
холодно мыслить...Анализируешь ситуацию...Вспоминаешь поступки и взгляды...Злость...Ненависть пускаешь внутрь себя...

Лихорадит душу.
Я обиды не прощаю.
Я разрушу
План твой - обещаю.
Ты меня не знаешь...
Ты всего лишь отраженье...
Средство есть
Лишь одно -
Сгинь на дно...
(КиШ)

Смотришь на фотографию и не можешь поверить...Этот человек...Эта чистая и наивная душа...Этот цветок...Солнечная,весенняя девочка...Предала тебя так,как никогда и никто не предавал...Пытаешься выбраться...выплыть...Боль тяжким грузом тянет на дно...Мысль:Как ты теперь будешь жить с этим?Как ты сможешь смотреть мне в глаза???
Вопрос совести.
А есть ли она у тебя?А была ли когда-нибудь?А знаешь ли ты вообще,что это такое?

Кидаешься за спасением к друзьям...Они говорят много слов...Не воспринимаешь...Ничего не помогает...только море слез...Не остановить этот поток...Пытаешься не жаловаться,а только рассказать ситуацию....Но слезы выдают тебя с потрохами...Даже сквозь темные очки друзья видят твою боль.

____________________

Зима 2009
-Я тебя прекрасно понимаю!У меня почти такая же ситуация в жизни произошла!А вот еще он мне говорил...И тебе то же самое??...Ну пипец...Как же они похожи....Слушай!У нас много общего!!!


Весна 2009
-Ну и пофиг,что с нами никто не идет!Пятница все-таки!Пойдем вдвоем!?

***

-Я так рада,что мы с тобой сдружились!Пусть на такой грустной общей теме...Но все,что ни делается,все к лучшему!Ты такой светлый человек!...К тебе притягивается все самое лучшее...Я очень тебя люблю и очень рада,что встретила тебя.Ты самая замечательная!!!...Мы дружим так мало,а кажется,что всю жизнь!

***

-Ты знаешь,я тоже недавно поняла,что дружба для меня - это самое главное!..Ни один мужик не стоит подруги!!!Тем более такой,как ты.

***

-Каждый день я прихожу на работу,как на праздник,потому что вы здесь!Не зря я поставила статус в аське "В моей жизни самые лучшие люди!"..Это про вас!

***

-Не переживай!!!найдется в твоей жизни еще такой человек,который примет тебя такую,какая ты есть!..Ты настолько замечательная!!Мужики придурки,что не замечают этого!!!

***

-Я очень люблю тебя!!!

____________________

Она вползала в твою душу,как скользкая змея...она вытаскивала из тебя такие откровения,которые ты никогда не могла произнести вслух даже наедине с зеркалом.Она якобы тоже открывала тебе душу...и всегда поддерживала...Отвечала на твои слова своими,не менее доверительными и проникновенными...
В самые сложные моменты она была рядом с тобой...поддерживала и подбадривала...смешила и сочувствовала...слушала и рассказывала...наивно хлопала ресницами и находила нужные слова...

___________________

Лето 2009
-Ну он очень даже ничего!..Давай,пробуй!..У тебя точно получится!Он не сможет пройти мимо тебя!...5ого числа точно все определится!...

***

-Я так за вас рада!!!!...У него в глазах обажание к тебе!...Даже не сомневайся!!...Ты чего себе удумала??!!..Пойми,что <***> очень тобой дорожит!..Ну вот он просто такой человек...Немного замкнутый и не настолько романтичный,как тебе хотелось!..Ну я думаю,что он поймет тебя и узнает,что тебе нужно и все для тебя сделает!...Вы прекрасная пара!..У вас даже глаза одинакового цвета...Ты счастлива и я безумно этому рада!...Ты заслуживаешь счастья!

***

-Я очень тебя люблю!!!

***

-Послушай,ну может еще все наладится?...Может он изменится...Может одумается...Не торопись...Подожди с резкими решениями...Хотя это вообще не приемлимо!Как же так можно??Я не понимаю!!!...Странный он человек...Такое терпеть сложно!...И все-таки может не стоит расставаться??Ты правильно поступаешь,что все ему говоришь...Вопрос в том,понимает ли он,что может так глупо тебя потерять?

***
-...я...я...не смогу с вами пойти...
-Жаль..Ну ладно!В следующий раз!
-....ага...обязательно...


-Привет.как дела?как вечер прошел?- пишет тебе она.
-Привет!Все хорошо!Вечер отлично!Подробности расскажу завтра на работе))
-Хорошо.Мне нужно тебе кое-что рассказать...я не знаю как...по аське наверно не правильно..Но по-другому еще тяжелее...
-Давай рассказывай))) - улыбаешься,но чувствуешь неладное.
-Я позавчера ночевала у <***>...
-И?
-И у нас был секс...прости...

***

Мир становится черным...С густой дымкой...Руки не могут удержать сигарету...Роняешь чашку кофе...Понимаешь,что не способна с этим справиться в одиночку.Бросаешься к телефону...Язык не способен толком объяснить в трубку,что же именно случилось...Сквозь рыдания у тебя все-таки получается рассказать...Мозг абсолютно не работает.....перед глазами жуткие картинки...И слезы...слезы...слезы...Кот ошалело смотрит на тебя и не двигается...Ему тоже страшно...
Осознание того,что это происходит сплошь и рядом совершенно не успокаивает.Равно как и то,что тебя уже много раз в жизни предавали...К такому нельзя привыкнуть..Доверяешь безоглядочно и не можешь поверить,что это произошло с тобой...Человек,которому ты доверяла на все 100%,предал тебя,не думая...И ты не вспоминаешь о том,что потеряла мужчину,который был тебе дорог,не смотря на все его косяки...Ты потеряла подругу...Безвозвратно...В голове море вопросов,но ты не хочешь слышать ответы на них...
Только одно крутится в голове...
Как же ты могла?

Лихорадит душу.
Я обиды не прощаю.
Я разрушу
План твой - обещаю.
Ты меня не знаешь...
Ты всего лишь отраженье...
Средство есть
Лишь одно -
Сгинь на дно...
(КиШ)




Обращено к Ю.Е.

август 2009


Рецензии