Безответная любовь

Я люблю Тебя с таким же необъяснимым
восторгом и печалью, как люблю
не умолкающую апрельскую Капель;
Ветер, приносящий в город запах скошенной травы;
мелкий Дождь, оставляюший бисеринки
на капустных листьях; Пламя костра, согревающий
руки и грудь; безлюдный Закат на морском берегу;
мокрую Сирень за открытым окном;
первый Снег, запорошивший крыши домов;
легкую Паутинку, пролетающую в сентябре;
душистую, нагретую солнцем Полынь;
долгую Дорогу по светлому осеннему лесу;
белые Облака, растворяющиеся в небе.

Однако ни Капель, ни Ветер, ни Дождь даже не догадываются о том, как нестерпимо я люблю их! Но разве мне от этого плохо? Разве я на них за это в обиде? Разве прошу у них взаимности или награды?
Вот и твое безразличие ко мне я принимаю с тем же молчаливым спокойствием и светлой радостью. Я просто счастлива от того, что ты есть на белом свете.

 


Рецензии
Надежда! С Днём Рождения Вас поздравляю!
Такая чудесная миниатюра. От всей души желаю Вам успеха на всех конкурсах.

Софья Гриднева   31.01.2010 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Софья, за Ваши пожелания.
Вам успехов в творчестве и всего наилучшего!
С уважением,

Надя Коваль   31.01.2010 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.