Совсем другая ветка нашего пути. Нижегородская обл

Лишь один раз я была в этих местах, но запомнила всё, до мельчайших деталей. Летом 2002 года, сразу после приезда в Москву, побыв некоторое время в столице, мы поехали в Нижний Новгород, а точнее, в посёлок под Нижним Новгородом – Шатки. Именно из этого посёлка мы и отправлялись в наши путешествия по Нижегородской области. Не буду утомлять вас описаниями данного населённого пункта, поверьте, в нём нет ничего интересного, кроме коттеджей. Перейду к главному.
В один из солнечных июльских дней наши знакомые, у которых мы остановились в Шатках, повезли нас в Нижний Новгород. Город на берегу неведомой мне Волги, с величественным и древним кремлём предстал передо мной во всей красе. Я, наконец, увидела настоящий истинно русский город. Мы провели в нём целый день, посетили все важные достопримечательности. Побродили мы и по кремлю, который был совсем другим, нежели московский, и казался настоящей крепостью – на возвышенности, а внизу великая и могучая Волга! Походили просто по тихим центральным улицам города. Всё очень понравилось.
На следующий день нас повезли в Дивеево, где располагался известный храм Серафима Саровского. Это поистине Святое место! Опоясанный множеством ярких клумб с цветами, палисадников и деревьев, возвышался над всеми белоснежный храм с огромными красивыми куполами. К сожалению, внутрь мы не смогли попасть, так как кроме нас не одна сотня людей желала это сделать. Зато мы вдоволь налюбовались нерукотворными красотами природы и рукотворными постройками людей, купили много сувениров. 
Ещё один день мы посвятили посещению населённого пункта под названием Большое Болдино. Для тех, кто хорошо знаком с творчеством Александра Сергеевича Пушкина, это название тоже должно быть знакомым. Большое Болдино – это усадьба великого поэта, где он провёл свою знаменитую «Болдинскую осень». Мне посчастливилось побывать и там. Я очень хорошо запомнила дом в этой усадьбе – большой жёлтый деревянный с красивыми белыми колоннами. Именно таким рисует сейчас его моё воображение в памяти. Около дома небольшой пруд, пересекаемый белыми мостиками, по своей форме похожими на радугу. Так же хорошо я запомнила павильон сказок Пушкина. Там были выставлены экспонаты – герои знаменитых его сказок, такие как Царевна и семь богатырей, кот учёный, что ходит по цепи кругом, и другие. Завершила приятные впечатления об усадьбе высокая церковь из белого камня, который построил дед Пушкина, и где крестили великого поэта. Мы с мамой сфотографировались на её фоне, и эта фотография в рамке до сих пор висит у нас дома на видном месте – в гостиной.
Нижегородская область стала ещё одним местом на карте России, которое я открыла для себя, ещё в десятилетнем возрасте. И я с гордостью могу говорить теперь, что я была в этих милых местах….


Рецензии
Да, город у нас прекрасный!! Сама очень люблю его и ни на что не променяю!! Хотя, признаюсь, есть за мной грешок мечтаний о Норвегии и Швеции)) Но Нижний мне милее. Он по истине красив не только для гостей города, но и мы сами, родившиеся здесь, любуемся им каждый день. Побывать бы тебе сейчас у нас.. Посмотреть бы на Стрелку ночью от гостиницы Нижегородской.. Ты бы точно вдохновилась на написание огромного романа!!

Вероника Игоревна Кузнецова   28.08.2009 00:28     Заявить о нарушении
Я не против побывать в Нижнем Новгороде ещё разок. Но, думаю, что никак не получится... Зато у меня остались от того единственного посещения хорошие впечатления!

Мария Филиппова-Коренева   28.08.2009 06:23   Заявить о нарушении