Песнь лебедя. Баллада

На озере, прекрасном словно сон,
Куда привёл меня мой жребий странный,
Где было ясно – день мой в ночь влюблён,
Нашёл я лодку в проседи туманной.

Я знал – что делать в тот великий день,
Не помня ни унынья, ни сомнений,
Забыв грехов навязчивую тень,
Я осознал: сейчас на час я гений.

И понял: эта лодка для меня.
И сел. И понесла она без вёсел.
Я знал, что лишь спокойствие храня,
Сумею позабыть всё то, что бросил…

И я увидел этот островок,
Не торопясь понять, раскрыть всё это.
Но догадался: кончен путь тревог,
Несчастий бесприютного поэта.

И Солнце – всепрощающей звездой –
Дарило светом озеро и сушу…
Тут я услышал песню над водой,
Печальный голос, что пронзил мне душу!

То не был человеческий язык,
Но смысл красивой песни был мне ясен.
Певца не видел я в волшебный миг,
А голос был торжествен и прекрасен.

И ткнулась лодка в розовый песок,
И стала песня тише и печальней.
Там кто-то пел, что, вот, подходит срок
Проститься с жизнью, в край пуститься дальний…

Туда, откуда льётся звёзд поток,
Где места нет ни злу, ни тьме, ни боли,
Где ждёт премудрый, праведный Восток,
Где царство вечной сокровенной воли.

И крикнул я: «таинственный певец,
Зачем поёшь о смерти так красиво?
Одно из романтических сердец
Тебе внимает, горестное диво.

Откройся мне, я тоже знал печаль,
И смерть сама в глазах моих бывала.
И я утратил то, чего мне жаль,
И зла, и боли встретил я немало».


Ответил голос: «сделай семь шагов,
И за кустом шиповника случится –
Поймёшь ты глубину простейших слов
Детей, блаженных… тех, кому лишь снится».

Шагнув, узрел я чудо из чудес:
Прекрасный лебедь с грустными глазами,
Стрелой подбитый баловень Небес,
Чья кровь текла горячими ручьями

На тканый ветром саван из цветов –
Прекрасное, как суть всех сказок, ложе…
Я видел: он уснуть навек готов.
И замер я. И скрёб мороз по коже…

А он запел опять, уж для меня,
На языке, понятном лишь поэтам.
И я молчал, почтение храня,
Но зная: вечно помнить мне об этом.

Напевом грустным он поведал мне,
Что в этот страшный час ему открыто
Всё то, что может быть – как в вещем сне,
Как астроному каждая орбита.

Он пел мне: «ты грешил, но и страдал,
И знаешь – бумерангом зло вернулось.
Да зря решил, что всюду опоздал.
Будь праведен. Весна твоя проснулась».

Он пел. Я ж, в изумлении своём,
На карусели головокруженья,
Родных вдруг вспомнил, милый отчий дом.
И сделал лебедь лёгкое движенье,

Повёл крылом, так словно приказал
Запомнить навсегда. И молвил свято:
«Да, без вины людей ты наказал,
Когда отдал поэзию за злато.

Но ты опять – тот храбрый мальчуган,
Как в детстве добр. И верь мне: нет сомнений,
Навек оставил разум твой туман
Пороков липких, мрачных злых стремлений.

Так встань расплате праведно под плеть,
Да пей от чаши поиска до донца.
И вскоре ты, счастливцем, будешь петь.
Ведь сдастся ночь лучам победным Солнца».



Молю: просмотите хотя бы пока в нынешнем промежуточном виде мои слова о себе. Есть рай и ад по окончании земной жизни, И, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, СУЩЕСТВУЕТ ТАЙНАЯ "ИГРА" САТАНЫ, ПОСТРОЕННОЙ НА УЖАСНОЙ ЛЖИ, ЗАВЯЗАННОЙ НА СУЩЕСТВОВАНИИ АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ ТАЙНЫ С ЧИСЛОМ 17 КАК КОРНЕМ. ВСЁ ТО ВТАЙНЕ, А ЧАСТЬЮ И ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ, ИМЕНУЕТСЯ СЛОВАМИ "ТОЧТОЕСТЬ". В ЧИСЛЕ ВСЕГО, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ НАЗВАННОЕ - ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО ПОДРОСТКОВ СОВЕРШАЕТ УБИЙСТВО, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА", БЕСЫ ПРИВОДЯТ ИХ К ЭТОМУ ЗЛОДЕЯНИЮ ПО "ЛЕСТНИЦЕ", КОТОРАЯ МОЖЕТ СТРОИТЬСЯ ОТ ПЕРВОГО ГРУППОВОГО ХУЛИГАНСТВА. ВТОРОЙ МОМЕНТ: ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ПЕРЕЖИВАЮТ МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ, И УЖЕ ЭТИМ ПУТЁМ САТАНА ВВОДИТ ИХ В СВОЙ ЛЕС (ДЕЛАЕТ ВОЛКАМИ), ОТСЕКАЯ ОТ МИРОВОЙ ЛЮБВИ. ЕСЛИ БУДЕТ ДАНО И БУДУТ БЛАГОПРИЯТНЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, Я ЗА СВОЙ СЧЁТ ИЗДАМ ТИРАЖ ГАЗЕТЫ-ЛИСТОВКИ, КОТОРАЯ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "ВЕТЕР АНТИСАТАНИЗМА", ПОДЗАГОЛОВОК "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ КИРИЛЛУ". ТЕКСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ВЛАДЫКЕ, КРАЙНЕ СОМНИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ, ЧТО ЕМУ ПЕРЕДАДУТ ТЕКСТ ЛИЧНО.

ОДНИМ ИЗ ЭПИГРАФОВ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВЗЯТЬ СТРОКУ ГРУППЫ КУКРЫНИКСЫ
"МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ НЕ ДАДИМ СВОЕЙ РУКИ"

ВЫ СВЕТЛЫ? БЛАГОРАЗУМНЫ? ТОГДА ХОТЯ БЫ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ГОТОВНОСТИ К ДВУМ НАЗВАННЫМ МОМЕНТАМ ВХОДА В ЛЕС САТАНЫ.

Может быть кому не дадим своей руки.

Мужества и Разума Вам.


Рецензии