Праздник любви nem akarod latni

Праздник любви


*

Afierwma ston Dimitrh Mhtropano

http://www.youtube.com/watch?v=2rdo0Y76TP4

*

Afierwma ston Dimitrh Mhtropano(2)



*

Afierwma ston Dimitri Mitropano (3)


*



*

Human Emotions Alter Water Molecules!

http://www.youtube.com/watch?v=k1-0ulKgmio&feature=related

*



Доброе время суток, милый товарищ, сегодня мы празднуем любовь! Милый мой дряхленький компьютер, товарищ стольких месяцев и лет! Видавший столько слёз и обид, слёз от обиды, слёз от отчаяния! Возрадуйся, дорогой, ибо начиная с сегодняшнего дня тебя будут орошать лишь слёзы счастья и восторга, слёзы растроганного сердца, слёзы восхищения и благодарности! Машинка моя добрая, хорошая, товарищ моих мечтаний и грёз, хранитель и выразитель моих призывов и угроз, моих авторских попыток и моих математических и прочих умственных упражнений! Я люблю тебя, товарищ мой, ты мне так много помогаешь! И сегодня я тычусь в твои клавиши, чтобы напоить и пропитать их моей любовью и чтобы сделать их жизнь праздником. Моя уже праздник – ну ладно, смейся, если хочешь, но она хочет праздником стать.

...Полноватенькая маленькая фигурка, глаза, так и вылезающие из орбит... Они всё хотят увидеть и за всем уследить... Им всё интересно... Всё новое, новое, новое и чудесное, какие миры!...

Вот Ялочкин Интернет - в каждой точке пространства создаются новые миры! И столько в них измерений, сколько мы сами захотим! И в каждой точке на оси времени новая, совершенно новая реальность! И жизнь каждый день начинается заново...

Ах ты ах ты ах ты, милый, чудесный мальчик, как же прекрасно с тобой всё!...
Как сияет твой мир и каждый его квантик хочет мне добра. И я беру их и разворачиваю и лопаю как вкусные конфеты... Как Мишки на севере, как Трюфели, как Птичье молоко...
А если квантик не сладкий - тогда это перчинка, а перец я тоже обожаю...

...Смотри, Альбина, себе в сердце - какие там у тебя стенки квантов?... - Ну так поразворачивала же все до одного, да, знаю... Ну трубы надо бы починить, ну да, ну не пропускают этого потока, не выдерживают натиска!... Ну так это же прекрасно! Ах как много потока! Ах эти живительные источники, ключи, ручьи... Ах как много силы! Ах как много всего... И это всё - моё?!

Ах ты ах ты ах ты....
М А Л Ь Ч И К...

Пальцы любят эти клавиши, все сразу и по одной...
Сегодня мы празднуем любовь... Не статую любви, не застывшее нечто, а постоянный поток, реку Лену, сносящую города - да и зачем нам такие дрянные?... Мы себе на их месте прекрасные построим! Мы создадим новые миры, где жизнь будет прекрасна для всех, как прекрасна она сейчас для нас - мальчик!

Как с тобой прекрасно всё - с первого мига...

Мальчик с рвущейся навстречу мне улыбкой, как же ты хорош!

А я сегодня праздную любовь. И мой дружочек - старенькая машинка - мне в этом от души помогает. И мне улыбаются все.
И контролёры в общественном транспорте вместо проверки билетов делают мне комплименты.
И маленькие девочки заглядывают мне в глаза и подмигивают мне в ответ - им такие тёти нужны, с каких можно брать пример... как быть счастливыми....
А я то производную возьму, то интеграл. Возьму в руки и рассмотрю хорошенько. Что же такое производная?! Это когда свёртывают пространство, когда все должны быть худые, чтобы больше людей поместилось в самолёт и автобус...
Это когда разрабатываются полезные ископаемые, чтобы было производство, и из руды выделяется металл, а из розы - розовое масло...
И стригутся газоны и все причёсаны одинаково, а у кого слишком много пядей во лбу - на того надо нажать и заставить его тоненько-тоненько звенеть, как колокольчики звенят на лесной опушке...

Ах ты ах ты ах ты
Мальчик
Эта тонкая энергия, это ожидание, эта надежда на счастье

Это первые ростки, пробивающиеся из земли ранней весной - это клювики тюльпанов и подснежников, это вектор роста в точке, это верхушка керамического цветка в беседке над тысячами подземных источников, это нежность, сжимающая горло - какая же это любовь! Какое же это счастье!
Это защитный колпак над нашими обеими головами, это рукопожатие, это поцелуй, это чувство полного слияния издалека, на любом расстоянии...
Разве есть этому слова, словесница, буквенница?!...

....И поворачивается и кидает птицу - посмотри себе в сердце - что там у тебя?! Ах да что уж и говорить - да, била это сердце астральная бешеная кобыла, и не раз, била жестоко и долго - каменное сердце небось не болит?!
Каменное сердце тоже болит, детки, долго и молчаливо и терпеливо как дойная корова...
Никто не может знать как болит каменное сердце, ибо оно болит м е д л е н н о, долго, долго, веками, тысячелетиями....
А потом рассыпается в прах - и нет его!

Но мы-то не камни, и мы сегодня празднуем
л ю б о в ь! Да, сердце моё?
И сегодня у нас праздник - и мы его отмечаем, так, как надо!
Мы чистим и пушим пёрышки, мы моем лицо и тело, мы облекаемся в праздничную одежду, мы от души смеёмся, мы слушаем прекрасную музыку...
Мы украшаем наш дом, мы зовём гостей, мы всех радушно встречаем...
Мы открываем для себя новые перспективы, мы обогащаемся новыми возможностями, мы становимся всё многомернее!...

Мы празднуем любовь!
Ах ты ах ты ах ты
Мальчик

Мы идём мыть пол, что ты скажешь, маленькая Алечка, живущая во мне и выглядывающая из меня любопытными глазёнками?!
Ты любишь свежевымытые полы?!
А окна?!
Сегодня праздник, мы моем полы и окна!

Иди сюда, детка дорогая, иди помогать мамочке! Ах ты дитя Ах ты ах ты ах ты

Я унесу тебя туда, где всегда чисто и свежо, где целый год цветут магнолии и где вешний дождичек, звеня, проливается, не доливаясь до головы! Я дуну на тебя нежным ветерком, принесшим с гор аромат целебных трав, я выстелю тебе ложе множеством розовых цветков японской черешни сакуры, я засыплю ими твое тело - прекрасное, удивительное, чтобы отдохнуло оно от непрекращающегося труда твоего... Как хороша, как целебна энергия этих лепестков, я очищу тебя ими, что-то ты опять у меня извозюкался... Я рассыплю тело моё в целую метель розовых лепестков, охлаждающих и целящих тело твоё, я окутаю тебя собой, я согрею и утолю, я сокрою и защищу - о, не бойся ничего, когда я рядом!
Ах ты ах ты ах ты
Мальчик

Я сегодня праздную любовь
Весь мир празднует со мной
Звёзды взялись за руки
Дети, ведите себя чинно! Сейчас мы начинаем урок танца и ритмики

Сегодня я праздную нашу с тобою любовь. Однажды полюбив - разлюбить невозможно. А ты - ты не мог скрыть этого - ты любишь меня! О как тебе от этого хорошо! Ты под защитой всех сил Вселенной, и дети- звёзды водят хороводы вокруг нас
Ты моё чудо!
Ты чудо полётов и роста, ты чудо тонких чувств и веселья, ты чудо юмора и вдохновения...
Ты такое чудо, которое не обманешь, ибо оно всё видит - насквозь! Ах как это хорошо! Не надо притворяться, не надо придумывать, что бы такое соврать! Всё прозрачно и кристально чисто.

А что же такое ложь?
Это синтез. Это волеизъявление. Это попытка магии, могущества, это творчество...

Мендельсон, дорогой! Приди в мой дом, грянь счастьем, праздником, победой всё смывающих новых чувств, любви, любви и радости! О радость, о нежность...
Всё существо готово принять тебя, напиться, напоиться, умыться, причаститься! Помножиться на тебя, зря я что ли в МГУ училаь! Умножение множеств - это перемножение всех его членов друг с другом.

Мендельсон, вестник весны! Ещё февраль, ещё до весны некоротко, всё ещё дремлет, застыло, почки на деревьях именно сейчас спят глубже всего, вот и можно срезать веточки для прививок...
Дни короткие, метели, пурга...
Но
Но
Первый лучик солнышка сумел пробить толщу свинцовых туч, нависающих над любимым городом

Это она, это идёт, пришла - эта тончайшая энергия ожидания, это первое обещание чуда, это весть о приближающейся весне!

Мендельсон, дружочек, спой мне чудную песнь твою о счастье, о радости - о да! Именно так, дорогой, именно, именно! О как ты понял мою душу! О как ты понял и поднял её и поднял и поддержал - и какое счастье, что мы встретились!
Это тонкая песнь скрипки, это нежный звон синего колокольчика на лесной опушке, да, это она, да, это любовь!

И вот они, мои полки, вот он, новый мой ветер, он разгоняет тучи, он разрывает облака в клочья, он прогоняет злых волшебников, и появляется первый поющий широкий спокойный уверенный луч солнца - да, детки, утрите слёзки, вот оно солнышко красное, оно вернулось, оно согреет и высушит слёзы ваши! Оно сочится нежностью к вам, оно любуется на вас, как же вы хороши в лучах его! И как хорошо виден весь глобусик, вся голубая красавица-Земля! - Вернись! Вернись ко мне, любовь! Ты любишь меня, я знаю, я твой всей душой, я обниму тебя лучами моими, я защищу тебя от этих, что нагнали туч меж нами, тяжёлых, свинцовых, что захотели вклиниться меж нами, ослабляя нас!... Но ты верила мне одному, и верь, и верь, и верь, дорогая, прошу и заклинаю... И у них не выйдет ничего, ничего и ничегошеньки!...

Царь слезами залился!...
Какая царская игра!
Игра царская, драгоценная, забава неописуемая, утеха невиданная! Дыши, дыши, колыхай столб аж до неба, до звёзд, до центра Вселенной. Колыхай, не бойся, не бойся, бояться ничего не надо! Ну? Раскачала? А теперь притихни и вслушайся! Что слышишь? Что видишь? А что наперёд загадывала?!
А когда?

Да ещё на Амур-реке, где ты на этот свет выскочила!
Помнишь Харбин? А Ванессу? А сандалики фабрики Скороход?
Топ-топ, топочут маленькие детские ножки по улице Харбина! Подождите, не оставляйте меня одну - и я с вами! Я ваша, я собираюсь с вами, я хочу тоже туда!
..........
Мендельсон, как же хорошо, что ты всё это время звучишь, что напоминаешь - взлетать пора, не хныкать!
..........
Сегодня я праздную любовь Любовь. Мою любовь, обратно к которой привёл меня ты, дорогое дитя, ах ты мальчик, где же такие мальчики произрастают?!

...И я стою восхищённая, изумлённая, всё из рук повыпускала, руки за музыкой тянутся, струны, скрипки, смычки, клавиши - ах клавиши, какими нотами пишется слово - м а л ь ч и к?
Возьми, возьми меня с собой, туда, где ты живёшь! Я хочу быть всегда вместе Я хочу всегда видеть Я хочу всегда восхищаться
.....
К чему мне минорная музыка? Зима только кончилась, мы только взлетели - вместе, вместе, слившись воедино - это так хорошо, естественно, просто и долгожданно...
Вот прилетели птицы на выручку - это наши с тобой орлы, это наша гвардия, это наши полки, милый, радостный...

Сегодня я праздную любовь и я её себе пишу как сказку, как сказку с чудесным и добрым концом, с победой добра над тучами, победой чистоты, искренности и ясности над бормотухой...
И я пишу эту сказку, а ты её тут же исполняешь...
И ты приписываешь к ней, а я тут же проделываю, и снова, и снова, и много раз...
А хочешь, я тебе жизнь в сказку превращу, как превратил в сказку мою жизнь - ты
Ах ты ах ты ах ты
Мальчик

Я поймала всех брошенных тобой птиц, и я их всех отпустила на волю
И я вкусила всех поданных тобой яств, и набралась от них сил
И я развернула каждый квантик и скушала его как конфетку
И я проглотила каждую конфету и каждую пилюлю и я набралась сил от них
И я напилась от чистого источника, и он бьёт ключами - всюду где ступила нога наша с тобой
И я раскачала поля мои - как же ты помогал мне качать их, не считаясь с тем, что и твоя палуба кренится и раскачивается! - и вышли на поверхность подводные скалы и рифы, и стали все на виду, и можно теперь с ними работать, а то и облокотиться на них!
Помощник мой дорогой, как же я тебе благодарна, и как же хорошо выписывать это слово...

Я ещё выпишу его и ногами на паркете
Я выпишу его радугой в небе
Я выпущу его синей космической птицей
Я вышью его на своих синих крыльях
Я принесу его к тебе на золотых и серебряных подносах
Я подведу его к тебе арыками и каналами
Я направлю его к ногам твоим быстрыми горными ручьями
Я позабочусь, чтобы они никогда не иссякали
Я надушу им летний тёплый ветерок
Я напою им нежный майский дождичек
Я принесу его тебе на подоконник, как цветок магнолии
Я просыплю его на ложе твоё как прохладные махровые цветки японских черешен - горы, горы лепестков, пусть они прохладят твоё усталое тело, как это тебе необходимо, эта тончайшая энергия благодарности и любви моей, облагороженная и очищенная от всего замутняющего её...
...
От всего что взболталось
Что вспенилось
Что старое
Что ненужное
Что забытое, но тем не менее где-то в глубине торчащее остриями своими...
Бессмысленное и тем не менее мучительное
Специально запутанное, чтобы не было видно чистого источника
А источник - чист и не отравлен, не доступен он вам, злые, не-а!
...
Я же сегодня просто праздную весну души моей, счастье благодарности, лёгкость чувств, непринуждённость любви, свободу, свободу, свободу, освобождение из пут, вызволение, просыпание от чар, околдовавших было, - да нет уж, не тут-то было, любовь не неволя - любовь не терпит принуждения, любовь - сама свобода любить!

Мальчик
Ах ты ах ты ах ты
Смотри у меня, а то выдеру как сидорову козу!

*

http://video.mail.ru/mail/nashkonek/5/13.html

*

*


Рецензии