Актриса

В тот день я проснулась рано утром, не смотря на то, что заснула не раньше двух или трех часов ночи. Открыла глаза и сразу встала, не было сил больше лежать. Я провалялась в кровати, не вылезая и постоянно плача крупными солеными слезами около двух недель. Слезы больше не текли, их просто не было, а все части тела настолько болели, что я чуть не упала, вставая с кровати. Я пошла в ванну и сразу же ощутила, что мне безумно не хватает ее. Александра так ее звали. Нас познакомила общая подруга Кристина около пяти месяцев назад, и Саша сразу показалась мне хорошим человеком. Но тогда это так и осталось всего лишь мимолетным знакомством с лживыми улыбками и дежурными фразами типа: "Мне так приятно" и т.д. Я на тот момент встречалась со Стасом уже около года, и мы уже порядком надоели друг другу. Ни о какой любви между нами и речи не было просто взаимная выгода, сексуальное влечение и ничего больше. Выгоды не осталось, страсть исчезла. Приблизительно через две недели после знакомства с Сашей мы со Стасом расстались по обоюдному желанию. Началась сессия, и я полностью занялась сдачей зачетов. Когда все зачеты были сданы, мне позвонила Кристина только что приехавшая из Египта и предложила встретиться и сходить куда-нибудь. Мы договорились, что я зайду к ней в пять, и мы пойдем в наше любимое кафе, где собирались с девчонками постоянно уже на протяжении нескольких лет. Я приняла душ и начала собираться. Собралась, вышла из дома, когда дошла до нее, оказалось, что я как всегда опоздала на целых пол часа. Девчонки  не обиделись, все уже привыкли, что я всегда опаздываю и ничего не могу с этим поделать. Все уже собрались и мы сразу пошли. Пришли,  помимо меня и Кристины были еще Юля и Кара. Мы с первого класса были вместе и всегда, что бы не происходило, старались видеться как можно чаще. Расселись по местам. Я и Кристина заказали себе коньяк с колой, девчонки взяли пиво. Сидим, общаемся уже выпившие, и тут они как-то странно начинают переглядываться. Я сижу, не понимаю в чем дело, и тут Юля говорит:
-А у Кристины есть для тебя небольшой сюрприз. - И при этом как-то странно посмеивается.
-Ну что вы опять придумали, шутницы хреновы? - спрашиваю я, решив, что они просто шутят.
-Ну, зачем ты сказала все раньше времени? Какой теперь из этого сюрприз? Все обломала. Кристина сама хотела сказать. - Говорит Кара, обращаясь к Юле. Мне уже порядком поднадоело ждать их объяснений, и я решаю спросить сама.
-Ну, давайте уже выкладывайте ваш сюрприз. - Тут в разговор вступает сама Кристина, которая при разгаре  этой дискуссии решила отмолчаться.
-Кать - начинает она провинившимся голосом - ты помнишь я, как-то тебя знакомила с Сашей? Ну, коллега по работе.
-Нет - я и на самом деле не могу ни чего такого вспомнить.
-Ну, когда у нас party было по поводу моего отъезда. - Поясняет она.
Я судорожно начинаю перебирать в голове события того вечера, потихоньку в голове начинает проясняться, и надо же вспомнила. Но вспомнила только сам факт знакомства не имени, ни лица даже не могла вспомнить Саша это парень или девушка. Еще немного подумав и так толком ничего не вспомнив. Я все же говорю:
-Слушай Кристь, честно не могу вспомнить - и при этом как-то даже стыдно становиться.
-Ну, такая темненькая девочка - говорит она - у нее еще такая улыбка очень приятная.
Тут у меня перед главами четко проносится картинка: Представление, легкое пожатие руки и безумно красивые глаза.
-Да вспомнила - говорю я - и что ты от меня хочешь?
 - В общем, она сейчас придет и очень хочет познакомиться с тобой ближе. Ты единственная с кем она еще толком незнакома.
-Пусть приходит. Я не возражаю.- Отвечаю я, действительно так считая.
-Ну и хорошо - говорит Кристина, оборачиваясь в сторону открывавшейся в это время двери - а вот и она.
Нас заново представили друг другу и на этот раз от меня не ускользнула красота ее глаз. Вдобавок к этому у нее была хорошая фигура и действительно очаровательная улыбка. На протяжении всего вечера мы все дружно общались и когда поняли, что уже слишком поздно начали расходиться по домам. На прощание девчонки по привычке чмокнули меня и она тоже это сделала, но как то по особенному, на тот момент я не обратила на это внимания. Вспомнила я это лишь, когда прошло несколько дней, она мне позвонила и предложила встретиться тет-а-тет. Мы встретились, погуляли, она сказала, что мой номер ей дала Юля по ее просьбе. Когда настало время расставаться сказала, что я ей очень нравлюсь и тут то я поняла что она имела ввиду, все это время и сразу вспомнила смех девчонок. "Не может быть" -пронеслось у меня в голове-"вот я попала"
-Ты тоже хорошая девчонка - Сказала я - решив сделать вид, что ничего не поняла, ведь со мной никогда такого не случалось. Мне никогда не нравились девушки, и даже больше я испытывала отвращение к этому.
 -Ну ладно пока - сказала она и поцеловала меня. Это было обычное прикосновение губами, но задержавшееся чуть дольше, чем надо. После этого я тут же развернулась и ушла, почувствовав себя немного неловко. Придя, домой я решила больше не повторять таких прогулок и вообще по возможности избегать общения с этой как я, потом уже поняла очень красивой девушкой.
Следующую неделю я о ней ничего не слышала, и по правде говоря, очень радовалась этому.
Но потом началось; звонки,   смски даже присылаемые каждый день цветы. Мама долго надо мной смеялась и шутила по поводу того, что за мной ухаживает цветочник. Я не могла понять, почему такая красивая девушка способная иметь любого мужчину ищет однополых отношений, и пришла к выводу, что она на самом деле лесбиянка. И вот в один день, выкидывая очередной букет белых лилий, я поняла, что нам надо встретиться и поговорить на счет всего этого. Договорились. Я пошла, с намерением попросить ее, чтоб она прекратила все это недоразумение. Встретились. Я ей все сказала, но она не хотела ни чего слышать по этому поводу, говоря о том что, сразу влюбилась в меня, и будет добиваться ответной реакции. Но я была непреклонна и очень удивилась, когда она вдруг изменила свое решение, полностью согласившись со мной. Я этому безумно обрадовалась и даже согласилась еще немного с ней погулять. По ходу нашего разговора я узнала, что ей 20 лет, училась она в театральном училище. Оказалось что она умна и сама по себе очень интересный человек.
Неожиданно начался дождь он и стал причиной всех дальнейших событий. Ее дом оказался совсем близко, предложила зайти. Я уверенная в том что она оставила все попытки и понявшая что ничего не добиться оставила этот бред и позвала по-дружески. Как же я тогда ошибалась... В последствии это оказался лишь еще один тщательно продуманный ею ход и великолепная актерская игра. Как только мы оказались дома, она прижала меня к только закрывшийся двери и начала целовать. По началу я пыталась сопротивляться, но потом, лишившись последних сил, я поддалась какому то ранее не изведанному чувству и о боже как она целовалась. Этот поцелуй опьянил меня и унес, куда то далеко, туда, откуда я не могла управлять не только собой, но и своими мыслями. Не успела я оглянуться, и мы уже оказались на кровати, и произошло самое страшное, но это было настолько прекрасно, что я даже не успела об этом пожалеть, как мы заснули. Проснувшись, все вспомнила и устыдилась своего поведения. Саша спала, крепко обняв меня, и была настолько мила и красива, что я не вольно ею залюбовалась и не заметила, как она тоже проснулась. Я снова легла, так и не поняв, что она уже не спит. Как только моя голова оказалась на подушке, она оказалась на мне.
После этого случая, было, еще много слез с ее стороны и попыток меня добиться. Со временем я начала сдавать позиции, с каждым днем понимая, что она мне сильно нужна. Прошел уже месяц, как мы спали в одной кровати, но еще ни одна душа об этом не знала. Мы часто ссорились по этому поводу, и она всегда плакала. Примерно через неделю я, наконец, поняла, что люблю ее, и мы рассказали все девчонкам. О, как она была рада это не описать словами. Я думала, что все хорошо, и я нашла любовь всей своей жизни, но все оказалось совсем не так. В один ужасный день она просто не пришла домой. Вы не представляете, в каком аду я побывала за эту проклятую ночь. Появилась она только под утро, когда я была уже на грани нервного срыва и ничего, не сказав начала собирать свои вещи. Я кинулась к ней, хотела прижаться и поцеловать, но она лишь оттолкнула меня и начала выходить из квартиры. Я села на пол и начала горько плакать. Она повернулась и сухо спросила, что мне от нее надо. Я лишь плакала и испытывала дикую боль где-то на уровне сердца, уже поняв, что ее не вернуть. При этом она сказала:
-Ты получила лишь то, чего заслуживаешь. Я ведь действительно в тебя влюбилась и очень много страдала. И разлюбила лишь, когда поняла, что у тебя каменное сердце. Все остальное была лишь игра, я мстила за свою боль и заставила тебя страдать так же как страдала Я… Все началось с того дождя, тогда я поняла, что ты лишь кукла. Красивая снаружи и совершено пустая внутри. Превратись в человека,  и не надо будет страдать...
-Я уже человек с той самой ночи. Я прошу тебя, поверь.
-Та ночь уже была местью. Какая же ты все-таки жалкая - сказала она и ушла.
Вот прошло две недели. Слезы, кровать опять слезы и вот уже даже слез не осталось.
Я не виню Сашу, она видимо действительно очень страдала. Единственное о чем я жалею, что не вернуть время назад. Не зря Саша учится в театралке она очень хорошая актриса и добилась своего. Я страдаю, и возможно меня уже нет…

Прочитав этот рассказ, стань немного добрее. Слушай свое сердце, а не разум. Забудь о своих принципах, о предубеждениях и тогда ты никогда не попадешь в такую ситуацию, и не будешь страдать...




Эта история приснилась мне во сне и была записана в ту же ночь...
 


Рецензии
Что имеем не храним...

Красочные у вас сны ))

С уважением,

Онзёнок   12.02.2010 10:51     Заявить о нарушении
Все как всегда в принципе))
Уже не снятся.
С ответным

Ксю Нужная   12.02.2010 12:30   Заявить о нарушении