Низвержение в Ад

     Бездна смотрела в меня. Черная бездна вглядывалась внутрь меня своими бездонными черными глазами. А я в нее падал. Не было сил затормозить это падение. Крылья сломаны, руки и ноги перебиты. Кровь ручьями бежала по лицу, заливая глаза. Я падал в бездну уже довольно долгое время, и когда это кончится не известно. У бездны нету дна, нету краев, ее невозможно измерить. Время в бездне теряет всякий смысл, и я давно перестал кричать, перестал бояться. Я просто предоставил себя ей. А она все смотрела и вглядывалась в меня. Без смеха, без удивления, без слез, без разочарований. Она не спрашивала меня ни о чем, она просто смотрела.
     Я так и не понял, почему я здесь оказался? Как? За что? Последнее, что я помню, перед тем, как оказаться здесь, это глаза. Переполненные гневом глаза. Я не знаю, кому принадлежат эти глаза, но они мне показались до боли знакомыми. Я перебрал в голове всех, кого когда либо видел, но так и не нашел того, кому принадлежат эти глаза.
Внизу, на дне бездны появился свет. Свет был красного цвета. Нет, это кровь стояла в моих глазах. Сколько еще падать да этого света? Не важно. В свет падать куда приятнее, чем в бездну. Пусть даже этот свет красного цвета от мой собственной крови. Когда появился свет, падение резко ускорилось. Появился свит в ушах и ласковый ветер в запутанных и липких волосах. Появился теплый и нежный воздух. Ветер трепал мое изрезанное лицо, ласкал израненное тело. Перебирал перья. Но я все равно не видел ничего вокруг. Только свет, резкий и болючий. Он колол мои глаза, вырезал их без жалости и сострадания.
     И в какой-то момент падение прекратилось. Не было слышно звука удара тела о землю, не было новой волны боли. Наверно я уже не могу испытывать боль. Разум затуманен ее настолько, что новой боли просто не замечает. Я не чувствую ничего. Ничего не вижу. Мои глаза открыты, но они не видят ничего перед собой. Мой разум пуст. Мое тело не чувствует боли. Все это походило бы на смерть, если бы я знал, что это такое. Я попытался пошевелиться, но я не чувствовал своего тела. Возможно, мне это удалось. Я не знаю. Я попытался моргнуть. Просто закрыть и открыть глаза. У меня это получилось. Красно-черная пелена стала постепенно пропадать. И я увидел перед собой море. Глубокое, чистое, сверкающее море. Я лежал на белом песке, теплом и ласковом. Над головой было голубое небо. Меня ласкал нежный ветер. И я уснул. Я настолько был поражен увиденным, поражен отсутствием боли, и нежностью всего окружающего меня, что просто не выдержал, и уснул, прям там, где и упал.
     Мне снилось бесконечное падение в бездну…


Рецензии