Шутливая ночь

Я все решу , без помощи, сама,
Я ночь, от каждого,хочу ответа,

Я бедная Ассоль,сошедшая с ума,
Без алых парусов,придуманного ветра…

Заглядываю в души, и лгу себе немного,
Как желтый глаз луны, подмаргивает мне,

Целуюсь с дубом вечным,столетним, одноногим,
И с тем, кого любить, согласна я, во сне…


Рецензии
Кажется, Вы действительно похожи на Ассоль. Вчера слушала эту аудиокнигу. Как в одном духе размышления.

Евгения Сулаева   14.12.2009 08:14     Заявить о нарушении
Да нет ,Женечка, не похожа. У меня характер тигриный, если только иногда помечтаю. А так от меня бывает и разбегаются все.С улыбкой. Татьяна.

Тара Мэй   14.12.2009 10:13   Заявить о нарушении
А иногда этого не скажешь, судя по стихотворению, и Вам иногда хочется блаженно помечтать, наверное?

Евгения Сулаева   14.12.2009 11:52   Заявить о нарушении
Да, конечно, мечтаю иногда!

Тара Мэй   14.12.2009 17:41   Заявить о нарушении