Остров

Остров



Ммммммммммм….. Как красиво… чистенько.. Девственно.. Тишина… Ветер ласкает волну.. Золотистый песок переливается на солнце… Я задумалась.., обняла колени руками…, он обнял меня, он гладит мои волосы.…СТОП! Откуда он взялся??? Нет-нет-нет, стоп-стоп, никаких мужиков! Это мой остров, мой пляж, мое море, мой песок.. К чертям- к чертям..!


Все, вроде, прошло… Синеватое небо… облака-корабли, плавно превращающиеся в какие-то смешные рожи…  Облака чернеют.. наливаются дождем, который волной выплескивается на меня. Я перебираюсь в машину, на заднее сидение… Дождь усиливается, барабанит по стеклам, по крыше.. я закрываю глаза, и чувствую…, чувствую.. как он прикасается ко мне своими руками. Блин! Да что же это такое! Так мужчина! Вы че сюда приперлись??? Это мой пляж, мое море, МОЯ МАШИНА! Так, адьйос, я сказала, быстро! Собрал манатки и на выход.


Так… спокойно.. он уже ушел, он больше не появиться.. я так сказала.., я решаю, кому тут появляться, а кому – нет!. И так.. все…отпустило.. ушел.. И снова.. дождь.. солнышко выглядывает.. из-за огромной тучи… Я наклоняюсь к окошку, и вижу вдалеке проблески радуги.. и вдруг перед глазами возникает..  Чорные волосы… голубые глаза… Кошмар! Молодой человек! Я, кажется, сказала, валите отсюда! Я хочу хоть тут побыть одна, сама по себе.. я хочу помечтать, а вы мне не даете!  Все.. настроились на волну позитива.. мечтаем о нежном.. воздушном.., о мыле, например.


Дождь закончился.. намешало бы душик принять.. Так, где у нас тут душик завалялся..? А вот он, с краюшку притаился.. Класс… вода стекает по моему телу.. Мммммммм как приятно, от удовольсвия прикрываю глаза и переношусь в удивительный мир.. где царит тишина.. доброта.. и ..Опять Вы!!!! Мужчина! Это мой остров! Мой пляж! И да-да – это мой сон!!!! Уйдите отсюда! Что? Что вы там говорите?.. я вас не слышу.. Повторите….  – «Почему?». Почему-почему. Потому что у меня из-за Вас грудь увеличивается, пошел отсюда.. СТОП! У меня грудь увеличивается?????? Ээ… молодой человек.. молодой человееек! МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Ну, чего вы уходите??? Почему девушка должна за вами бежать! Стой я сказала! Стой гад! Догоню, тебе же хуже будет. Ой.., что ж ты так резко тормозишь-то?? Чуть не врезались… Ой, секунду, я себя в порядок приведу,. Так, все, теперь можно.. Молодой человек, угостите мороженое девушкой, тьфу ты.. то есть я хотела сказать.. . Ну вобщем вы поняли.. 


Рецензии