Сволочь ты, Артем Батькович!

 - Я хочу сходить на футбол..
 
- Ты??????
 
 - Ну да.. Я!
 
- Последняя буква в алфавите! Какой футбол, сестренка? Тебе это будет не интересно!
 
- Что?? Я хочу! Когда ты захотел сходить на показ мод, я тебя сводила.
 
- Эээээээээээээээээ… Ну да.. Было дело.. Но это! Это совсем не то, я же туда не вникать в суть пошива ходил! А на баб смотреть!
 
- То есть???
 
- Ну,..  Ой… Ну, на моделей.. Посмотреть,… Как они по полу ходят..
 
- По подиуму, а не по полу!
 
- Один хрен, деточка.
 
- Так я тоже не хочу в суть игры вникать!
 
- В смысле? Как это?
 
- Нуууу, я хочу посмотреть, как 22 мускулистых, красивых, сексуальных мужчин бегают по полю… Как мужественно они  передают друг другу мяч, как пот переливаться на их доблестных лицах…   
 
- Хорошо,  родная моя! Будет тебе футбол с потными мужиками! Собирайся!
 
- Что сейчас??
 
- Ну да! Через три минуты выходим.
 
- Ой.. братишка, Куда же я такая пойду? А мне же одеться, причесаться надо, добавь времени…

 - А.. туда не надо краситься, и одета ты как раз для такого мероприятия… Кстати, захвати мусорное ведро!
 
- Это еще зачем????
 
- Ну а чего два раза ходить, а там свалка недалеко.
 
- Возле стадиона??? Где это там свалка?
 
- Ааааааааааа.. ты ж ничего не знаешь! Возле свалки бомжи себе стадион намалевали. И играют каждый день! У них там матчи по круче Риал Мадрид будут! Такой фурор! Пенальти ржавой консервной банкой! Защита отбивает кирпичи головой!!! Публика ликует… Со всех сторон слышны кричалки болельщиков! Сегодня кстати у них там местный чемпионат!  Плата за вход  происходит по курсу продуктового магазина, находящегося в ста метрах от новоявленного стадиона. Чем свежее харчи, тем дальше места от стадиона. Видимость отличная. Это настоящая игра! Без судей, с вырыванием из рук у соперника того, что будет мячом! Ну что,маленькая, идем?
 
- А как же… А как же..? Как же Шевенко? А как же Бедров? А Кхекхем?
 
- Какой Шевенко??? Какой Бедров??? Какой еще Кхекхем??? Да они в подметки не годятся дяде Гоше, Васе Ромашову, Коле Попрыгуну, Столбику, Алкашу, Димке Погнутому и многим другим отличным парням! А какие ароматы вокруг поля! Шанель отдыхает! Это же гордость нашего двора! За своих болеть намного интереснее! Ну, что, радость моя? Вижу ты в полной боевой готовности, ну что, идем???

- Нет, блин, не идем! Сволочь, ты Артем Батькович!  Я сама пойду на футбол! На нормальный! Более того, я найду этого вашего Кхекхема и запишусь к нему на индивидуальные уроки! Я стану знаменитой футболисткой. На мои игры будут съезжаться люди со всего мира. Очереди в кассы будут длинной в километр. А ты! Неважно когда ты придешь, но перед твоим носом билеты всегда будут заканчиваться! Вот так вот! А теперь уйди с глаз долой! Дай пореветь в тишине!

- Мариночка.. Во-первых, это моя комната. Во-вторых, билеты я буду бронировать.. А в-третьих.. Прежде чем ехать куда-либо.. Выучи хотя бы как правильно зовут тех, к кому ты ехать собралась.


Рецензии
Самое главное в этом рассказе - это протест "Сволочь, ты Артем Батькович!" Это протест против заведенного порядка, против востока. А заведенный порядок такой, что нельзя женщину посвящать! Ведь футбол это же целое искусство, это целая наука, в которую женщину,будь то жену или сестру или дочь, посвещать не допускается. Все равно ничего не поймет!
Дураки мужчины! Надо, надо нас посвящать! Посвящать как можно больше, как можно чаще! Чтобы преодолеть этот восточный элемент!
Спасибо, Нарина! Очень своевременное и важное произведение!

Майя Андреева   25.08.2009 00:15     Заявить о нарушении
Майя, спасибо...

Нарина Савина   25.08.2009 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.