Много счастья...

Уезжаю...
Колокольчик звенит...Голубой... Из Красной Книги...
А в других местах они звенят?
Вспомнила дядю Володю – он жил и творил в Рязани.  Веселей его я никого не знала! И сейчас частенько, если не могу сходу начать работу,  улыбаюсь его ироничному:
-Оставь на завтра то, что можешь сделать сегодня, а то послезавтра делать нечего.
Смеюсь. И силы появляются...
А бабушка Оля сетовала:
-Вовка мой – пересмешник! Вот Бог ему счастья и не дал...
Мне –  десятилетней, это казалось неправильным, и я возражала:
-Зато он самый весёлый! И с ним интересно... У него много счастья!
Я могла просто смотреть, как он рисовал...
Он приезжал в Чесменку, где я жила у бабушки один год.

-
Фото: Дядя Володя в 1949 году - Анохин Владимир Антонович.

 http://proza.ru/2009/08/21/1107  продолжение.


Рецензии
Что такое "счастье"? Все понимают это по-своему. А я так верю, что Ваш дядя был счастлив! Потому что дети чувствуют сердцем такие вещи...

С уважением,

Марина Куфина   18.09.2015 10:46     Заявить о нарушении
Рядом с ним чувствовалось его необычное отношение к миру.
Спасибо, Марина!
С теплом,

Татьяна Кожухова   18.09.2015 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.