Воспитай меня

Она кричит "Я не хочу идти с тобой за руку!"
Она шепчет "Возьми же меня за руку..."
Она кричит "Я ненавижу тебя!"
Она шепчет "Я так люблю тебя..."
Она вообще много говорит. Говорит. Говорит. Почти постоянно.
Но есть те слова, которые остаются только в её голове. она не знает - нужно ли говорить тебе это.
Говорить:
"Пожалуйста, учи меня жить. Я готова сделать вид, что не умею ничего, лишь бы ты учил меня. Помогай делать первые шаги. Помогай говорить первые слова. Я знаю. Тебе не нужна возня с малышом. Но всё так странно. Когда кому-то нужен малыш, я - взрослая и самодостаточная. Когда кому-то нужна взрослая и самодостаточная, я - малыш. А какая нужна тебе? Я не знаю чего ты хочешь от жизни, но мне достаточно, чтобы ты хотел меня. Воспитай меня! вырасти меня! Всё с нуля. Всё только так, ка хочешь ты. Потому что так хочу я."


Рецензии