Димкины каникулы. Третий рассказ

Дядя Алик живет в самой большой комнате нашего дома.
Бабушка Варя называет ее залой.
Когда-то каждую часть дома соединяли высокие резные двустворчатые двери, но их заколотили.
Осталась только одна в комнату, где мы спим с дедушкой Жорой, а бабушка Варя спит отдельно. 
Баба Варя и деда Жора очень давно не спят вместе.
Наверное, они не хотят, а может им не надо.
А к дяде Алику я не хожу, потому что дядя Алик рыбак, ночью ловит рыбу а днем всегда спит.
Он нигде не работает, но бабушка Варя видела у него трудовую книжку, значит, работа у него есть.
А еще у него есть три жены.
Ну, не все сразу, а по очереди и всех их звать Татьянами, только отчества разные, но я их не помню.
Это, как говорит деда Жора, чтобы не путались.
Их спутать нельзя.
Первая худая и костлявая, похожа на нашу англичанку.
Он привез ее из армии.
В пути, когда он ехал поездом целую неделю, подцепил, как рассказал дедушка Жора, с голодухи первую встречную, а с ней и какую-то болезнь.
Он, наверное, ехал голодный, потому что в армии плохо кормят.
Они лечились вместе в больнице, а потом поженились.
У второй Татьяны очень большая жопа и дедушка Жора зовет ее баржой.
А третья - директриса здешней школы.
Я всех знаю: они приезжали на похороны бабушки Кати, мамы дяди Алика, но, почему-то, не плакали.
У дяди Алика три мальчика.
Один от тощей жены, но он уже большой и два близнеца от толстой, мне ровесники- Славик и Павлик.
Близнецы живут в другом городе, но когда приезжают к отцу, мы играем в разные игры.
С ними в войну играть прикольно, но не честно.
Если я убиваю из водяного автомата Славика, то Павлик оживает вместо Славика, потому что они очень похожи.
А еще они воруют у дяди Алика деньги, когда он спит пьяный после рыбалки, и покупают мороженое.
Когда я сказал, что воровать плохо, Павлик назвал меня лохом, а Славик сказал, что это правильно, потому что их мама ворует в детском саду, где она работает поваром, сахар и сливочное масло и другую разную еду и приносит домой.
Но мороженое я их съел.
Дядя Алик очень любит близнецов и если трезвый, то берет их на рыбалку.
А вот, у директрисы маленьких детей нет, но зато есть  взрослая дочь Света.
Она приезжает сюда каждое воскресенье и загорает в гамаке в одних трусиках.
Вообще то, она красивая и я ее тоже полюбил, хотя она старше меня в два раза.
По городу, на пляж и  на дискотеку она ходит в короткий маячке и шортиках, а на пупке  две бусинки.
Мне они очень понравились и я попросил их потрогать.
Света  засмеялась, но разрешила, она добрая, а я спросил:  «Не больно?»
Она сказала – нет, и прижала мою ладошку к пупочку.
Ладошку будто обожгло и еще чего-то внутри меня случилось, но что, я не понял.
Наверное, виноваты бусинки, потому что когда я прижимал ладошки к животику Ксюши, ничего такого не было.
У Ксюши нет бусинок, вернусь с каникул, расскажу, и она их повесит на свой пупочек.
А еще у Светы есть груди с сосками, а соски похожи на пустышки, но только в пупырышках.
Мне близнецы сказали, что если надавить на грудь, то оттуда брызнет молоко маленьким фонтанчиком.
Я тоже это видел у тети Юли, маминой подруге, когда она кормила маленького и после цедила молоко в баночку.
Я рассказал Павлику и Славику, как Света разрешила потрогать пупочек.
Тогда они предложили мне подойти к ней, когда она спит в одних трусиках в гамаке, и нажать на сосочек, а они будут смотреть на фонтанчик из-за сарая.
И я смело пошел, хотя  во мне что-то тряслось.
Она спала на спине, с открытой грудью, только журнал лежал на бусинках.
Я протянул руку и нажал на сосок.
Света  ойкнула, проснулась, схватила меня за руку и повела к бабушке Варе, приговаривая: «Драть тебя нужно за это. Маньяк!»
Наступал мой конец.
Я оглянулся, ища помощи у близнецов, но они благополучно смылись куда-то.
Но спас меня дедушка Жора.
Он все видел из окна терраски.
Он всегда сидит там, когда Света загорает и вышел на встречу.
Света стала говорить, что я невоспитанный и наглый мальчишка и меня нужно наказать..
Дедушка ответил, что я мужчина, а какой мужик сможет устоять перед такой бесстыжей красотой и даже ему, старому пню, хочется притронуться к к ее сосочкам.
И деда Жора покрутил своим длинным пальцем около ее  соска, шепнув: «Прикрылась бы…».
Но прикрыться было не чем.
Я краем глаза увидел, как толи Славик, толи Павлик, подскочил к гамаку, схватил ее маячку и забросил на самую высокую яблоню.
Маячка трепыхнулась и повисла на суку британским флагом.
Света всегда носила маячки с флагами разных стран.
Мне почему-то стало смешно, что еще больше разозлило Свету
Но тут появился дедушка Леша, он приехал к бабушке Тамаре из Москвы в отпуск .
Света покраснела и убежала домой, потому что деда Леша был моложе дедушки Жоры, носил усики и баба Варя говорила о нем, что он «красивец».
Это правда, иначе бабушка Тамара не прогнала бы моего родного дедушку.
А  меня отправили к бабушке Тамаре гонять голубей и кормить кур и Найду.
Как я тут живу и как тут мне скучно, расскажу в следующий раз, а сейчас я попробую отвязать Найду, чтобы она погоняла кур.
Пока всем.


Рецензии
Жду твоих рассказов, как наркотика))
О британском флаге Димка от которого из дедушек узнал?
А неплохо дяде Жоре живется на терраске)))Да и остальным дедушкам, похоже-тоже.. Жду продолжения)))) С улыбкой и теплом, Л.

Лариса Котовская   09.08.2009 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо Лара! Наркотик- это круто!
А Димку не перехваливай, а то возомнит, что он уже Лев Толстой и математику совсем учить перестанет. А как же гонорары считать?)))

Жек Самойлов   10.08.2009 09:36   Заявить о нарушении