Цирк для двоих

Цирк для двоих

1 глава

"Добрая Старушка"

Все началось на этой улице. Женщина несла на руках крупный сверток ткани и сквозь дождь глядела на таблички, которые указывали ее место нахождения. Вот она взбежала на крыльцо дома, на табличке которого была надпись " Улица Дождевая Дом 4". Женщина постучалась в дверь. Ей открыл мужчина в белом халате и шапке с красным плюсом.
-Что у вас случилось?
Женщина вошла в дом и отдав сверток мужчине, села на диван.
-Меня зовут Лайон. Я пришла к вам с улицы Болезни. Моя дочь больна.
-Сейчас,-сказал мужчина-Я ведь не просто доктор, я лучший доктор.
Женщина подошла к столу, на который доктор положил ее дочь.Он что-то долго рассматривал, щупал ее, дотрагивался пальцами до лба, и наконец сказал:
-Ваша дочь больна очень страшной болезню.Она не протянет до воскресенья.
-Что с ней?
-Она вяла и бледна. Ей не достаточно витаминов. Она слишком слаба.
Лайон тут-же пустилась в слезы:
-Неужели ничего нельзя сделать?
Доктор кашлянул и почесав бороду, сказал:
-Можно. Но не нужно.Помочь ей в силах только Лед с горных вершин.Знаете ли, лед этот не простой. Он целебный. Но где вы собираетесь добыть его до воскресенья?
Женщина села на стул и сквозь слезы посмотрела на свою дочь.
-Мы даже не дали ей имя.
Доктор присел на корточки рядом с женщиной.
-Мисс Лайон, в этом нет необходимости.
Женщина убежала, пряча лицо в платок.
Доктор долго ухаживал и сидел возле дитя, он так переживал что вот вот услышет хрип и кашель. Ребенок был обезвожен. Девочка не двигалась и не кричала. Доктор понял, что она парализованна и нема.
                ***
Взошло солнце. Девочка открыла глаза. Вдруг в дверь раздался стук. Доктор открыл дверь и в дом вошла старушка.
-Якоб, ты звал меня?
-Да, мама. Вы можете помочь этому дитя?-Якоб показал рукой на стол.
-Возможно.У меня есть одно средство и один вопрос. Почему она не кричит и не двигается?
Якоб опустил глаза в пол.
-Мама, девочка очень слаба. Она парализованна и нема.
Старушка подошла к девочке, провела над ней рукой и девочка уснула. Старушка достала из кармана кусок льда и брильянта. Из другого кармана она достала янтарь и изумруд.
-Слияние четырех стихий спасет ее от смерти и даст ее телу подвижность. Лед-вода, бриллиант-воздух, изумруд- земля, янтарь-огонь.
Старуха положила на лоб дитя кусок льда, на сердце янтарь, на живот изумруд и на шею бриллиант.
Тут-же лед расстаял, янтарь вспыхнул огнем и угас из-за стекшей воды, изумруд взорвался лепестками ромашки, а бриллиант рассеялся в воздухе.
-Спасибо вам, мама.
-Ничего, милок. Чей ребенок?
-Мисс Лайон. Но она не захочет ее брать. Она боится ее смерти.
Мама стряхнула руки и вышла, закрыв дверь.
Доктор Якоб повернулся к девочке.
-Ну вот милая, одни мы с тобой. А имени у тебя еще и нет! Назову тебя пожалуй Эми...
               
                2 глава
                Голос Эми.

Эми проснулась, потянулась и встала. Она подошла к окну, вдохнула запах и широко распахнув свои большие серые глаза, увидела чудесные зеленые луга, белых овечек и уточек. Моргнула, и снова открыв глаза увидела серую улицу, спешивших куда-то людей. Моросил мелкий дождик.Эми смотрела и из ее глаз потекли слезы.
-Что ты ревешь, доча?-спросил доктор Якоб.
Эми стала бысто показывать руками какие-то символы.
-Стоп, Эми, стоп! Зина!!!
С лестницы прибежала женщина в коричневом платье и белом фартуке.
-Эми! Простите, Якоб. Эми, покажи еще раз...
Эми начала сначала.
- Mia casa...Con me...Ragaza e amice...Якоб, Эми говорит исключительно на итальянском языке. Она очень одареная девочка, но вы...-Зина прошептала на ухо Якобу - Вы взялись за это дело, вы должны понимать хотя-бы один язык на котором ваша приемная дочь может высказывать свою речь.
-Почему бы ей не делать это на русском?-Якоб наклонился и присел перед Эми-Детка, ты знаешь русский язык?
Эми кивнула и побежала наверх.
-Куда это она?
-Якоб, - Зина покачала головой. - Ты ничего не знаешь об Эми...Кстате, она не спрашивала о своей матери?
-Нет...Ну или я не понял...
Зина плюнула и пошла наверх. Она зашла в комнату Эми.
Девочка сидела на кровати и плакала. Зина села рядом с Эми и увидела у нее в руках рисунок. Она взяла его и увидела солнце, луг, птиц, овечек и женщину с мужчиной, которые держали на руках ребенка.
-Эми, что это такое? Откуда ты это взяла?
-Мама...
Зина подскачила с кровати, широко открыв глаза и перекрестившись, спросила:
-Что? Ты сейчас что, сказала...
-Мама...
Зиночка схватилась за сердце. Неужели произошло чудо? Неужели теперь Эми сможет говорить? Но как, без горного льда?
-Что еще ты можешь сказать?
-Мама...
Зина схватила рисунок, руку Эми и побежала с ней вниз.
-Якоб!!!
-Что с вами, Зинаида Львовна?
Зина едва дыша сунула в руки доктора рисунок.
-Откуда?
Эми подошла к Якобу и сказала:
-Мама.
Якоб упал без чувств, схватившись за сердце. Он присел на диван и выпил стакан воды.
-Эми, ты должна знать. твоя мама...
-Мама...
-Да. Твоя мама принесла тебя сюда с Авеню Болезни.Ты могла не выжить и она оставила тебя прямо здесь, у меня, без имени. Я назвал тебя Эми.
-Мама?
Зиночка плакала слезами счастья.
-Посмотрите, Якоб, она уже говорит с интонацией.
-Осталось только научить ее говорить что-нибудь кроме слова "Мама".

                ***
Пролетали дни, но девочка никак не могла говорить что нибудь еще, кроме одного слова. Она отличалась от всех детей своей способностью к танцам и гимнастике.
В гости пришла мама Якоба.
-Значит, нужно было дать ей звенящий как ручей голос и ясный ум, а не наоборот.
-Что это значит?-спросила Зиночка.
-А то, что я перепутала элементы. Изумруд дал ей хорошую микрофлору внутри и гибкость тела снаружи. Янтарь дал ей горячее сердце. Бриллиант тихий и скромный голос. Лед холодный и колкий ум. Последнее лучше было наоборот сделать. Мне нужен горный лед.
-Зиночка,-сказал доктор Якоб-не могли бы вы снарядить меня и Эми в путь...
-Чего?-воздев руки над головой, старушка начала кричать. - Что за чертого имя? Назвал бы Маня. Самое что ни на то есть, лучшее имя! Или Лизонька, Тамара...Лютик, Нюточка...
-Назвать ее Аней?
-Ей уже 9 лет, Якоб, думать раньше надо было. Ты бы ее еще Эмо назвал, как страуса.
-Мне показалось Эмили красивое имя. - вздохнул Якоб.
-Тебе показось! - не унималась старушка. - А ты ее спросил? Девочка, внученька! - позвола бабка Эми.
Эми прибежала и села за стол, повернувшись  к бабушке лицом.
- Тебе нравится имя Нюта?
Эми кивнула и сразу же убежала наверх.
-Вот мне интересно, не хочет ли она пойти с Зинкой, а ты Якоб бывай со мной.
-Спасибо,но я не возьму на себя такую ответственность. Это выше моих сил. Эми неугомонная девочка, она просто пацаненок в юбке!
-Зиночка, ты пойдешь с девочкой в поисках горного льда.
Зина вздохнула и пошла наверх в комнату Эми.Она хотела проверить, а девочка понимает кто такая Эми? Зина подошла к двери и позвала:
-Нюточка!
Эми открыла дверь.
-Нюта, как тебе больше нравится, чтобы к тебе обращались? Нюта или Эми?
Девочка показала пальцами что она хочет. Зина поняла из этого, что хотела, чтобы друзья звали ее Нюта, а родные Эми.


                Глава 3.
                "Тяжелая судьба для Эми и хороший сюрприз для Нюты"

Эми вышла из дома в юбочке до колен, блузочке без рукова и туфельках. Она пошла гулять, потому-что в горы Эми и Зина собирались только через время. Эми шла по тропинке на площадь. Все мальчики удивлялись тому, какая Эми была красавица. Но ребята слышали, что Эми говорит только по Итальянски и по Франузски. Тут к ней подошла девушка, на вид лет 16, и сказала:
-Te un bella ragaza. Come ti chiami?
-Emi.
Дальше Эми начала показывать знаками, но к все общему удивлению, на все это, девушка, в очень красивой и дорогой одежде, отвечала ей таким же образом. Минуты две и девочки зашагали каждая своей дорогой. Один мальчик подбежал к Эми и схватив ее за руку, сказал:
-Эми, стой. Может ты меня и не понимаешь, но ты мне нравишься, очень. Ты такая красивая. Твои черые локоны и бледный цвет кожи, эти ярко-зеленые глаза и длинные рестницы, они прекрасны. Кивни если понимаешь меня, Эмочка!
Все так и ахнули. Он назвал ее Эмочкой? Да как он смел? Всем известно, что ее друзья должны обращатся к ней Нюта.
-Нюша!!!-одна девочка, с которой Эми проводила много времени, подбежала к ней.
-Светик, не лезь!-сказал мальчик и в ожидании повернулся к Эми.
Эми, вытращив свои большие глаза, кивнула. Малец засиял улыбкой. Ему было лет 12, не больше. Волосы по плечи, белые. Глаза серые и выразительные. Эми совсем растерялась. Она выглянула из-за мальчика, чтобы увидеть Светочку, та показала:
-Все отлично.
Эми улыбнулась. Хоть ей было всего девять лет, завтра у нее день рождения. Эми очень рада что кто-то обратил на нее внимание. Наконец-то произошло что-то хорошее. Самый красивый мальчик улицы Дождевая обратил на нее внимание. Эми думала что никогда она не будет так счастлива. Но сегодня, она была не так уж переполнена счастьем, как в тот день, когда встретила Светочку. Светик всегда понмала ее немой язык, даже когда Эми показывала знаки на максимальной скорости. Светочке было 11 лет. Она была блондинкой с карими глазами и темноватой кожей. И вот, Света приходит в гости к Эми вместе с мальчиком и они начинают знакомится друг с другом.
- Меня зовут Александр. - сказал мальчик и уселся в кресло качалку.
Эми кивнула и улыбнулась.
-Я и без тебя знаю, - отмахнулась рукой Светочка. - Ты же просто мальчик, живущий со мной в одном доме. Нютик, - обратилась Светик к Эми - Ты понимаешь, мы с ним живем в одном доме, но как будто в разных мирах. К нему все время приходят мальчишки, а ко мне приходишь только ты, и то редко.
-Прости. - робко сказала Эми.
Светочка сжала эми в обьятиях, ахнув, а Саша перевернулся и перелетел через кресло.
-Зинаида Львовна!!!-позвала няньку Света.
Зиночка прибежала и спросила:
-Светочка, что такое?
-Нюта только что сказала Прости.
-Сказала? Как?
-Ртом.
-Боже!-Зина схватившись за сердце побежала вниз, схватила из шкафа валерьянку и села со стаканом на диван рядом с Якобом.
-Светочка сказала, сказала что Эми, сказала, что Эми, что Эми сказала слово Прости!!!
Якоб выхватил у Зины пузырек с валерьянкой и стал капать себе в рот. Тут он вдруг схватился за сердце и закрыв глаза, сказал:
-Зина, меняй табличку на Доктор Зинаида Львовна Тимиряшко.
Больше он ничего не сказал, а Зина выбежала на улицу за матерью Якоба.

                Глава 4.

                " Эми едет в цирк "

После смерти Якоба, Дня Рождения Эми, прошел месяц. Зина предложила Саше, Свете и Эми поехать в цирк. Эми попросила, чтобы ее больше так не называли, а называли Аней.
Все послушно выполнили просьбу первой красавицы улицы Дождевой.
Вот Эми уже сидит с Зиной, Светой и Сашей в цирке и улыбается, сияя счастьем, как впрочем и все в зале, кроме Зины.
Зина помнила о своей миссии вернуть Эми ее голос. Она до сих пор не могла привыкнуть к тому, что Эми зовут Аня.
-Анечка, ты что нибудь хочешь? Я схожу в буфет.
Эми покрутила головой вправо влево. Зина встала и ушла, спросив на последок у Светы и Саши, не надо ли им что нибудь. Все отказались от угощения. Эми серьезным и восхищенным одновременно взглядом смотрела на акробаток. Она знала что может ничуть не хуже, но кто ее спрашивал? Света тоже страдала страстью к акробатике, а вот Саша был против спорта, хотя любил бегать по утрам со своим отцом.
После того как Зина вернулась, Эми изложила ей свою идею на бумажке от шоколада. Зина подбодрила ее, но сказала что это будет не скоро. Эми посмотрела на Зину расстроенным взглядом. Зина объяснила что Эми будет жить со своей старой матерью, мисс Лайон, на улице Болезни. Там хотя-бы чаще светит солнышко, чем идет дождь. Эми призналась, что не уверена, что ее мама поверит в то, что это действительно ее дочь.
-Да, это проблема...-сжала губы Зина.
Света тут же влезла в разговор.
-Вообще, как я знаю, мать Ани уверенна, что ее дочь мертва. Помните что дядя Якоб сказал?
-Почему мать не пришла за телом своей дочери?
-Потому что.- сказала Эми.
Зина, Света и Саша посмотрели на нее. Эми зачарованно смотрела своими стеклянными глазами на представление.
-Аня?-Зина была поражена.
-Мама, она никогда не приходила в наш дом и не спрашивала обо мне. Ты мне сама говорила.
Здесь Зине стало совсем плохо. Эми говорит целые предложения. Саша смотрел на представление и не обращал внимание. Светлана тут же обняла и прижалась к Эми.
-Анечка, я всегда, всегда верила что ты сможешь говорить.
-Не надо увлекатся моим успехом. Я просто не хочу ехать к своей старой матери. Я ненавижу ее. Я зла на нее. Она родила меня и бросила. Зина, вы же видете, я готова заговорить, хоть это больно, ради того что бы не ехать жить у этой страшной женщины.
Зина зглотнула. Она открыла рот, но услышала как Эми шипит горлом.
-Я схожу, принесу воды.
Тут к ним подсела девочка со стороны Саши.
-О-о-о...Ты с этими девченками гуляешь? Саша, ты достоин большего, чем немой дурочки и деревенской разбойницы.
-Юлечка?-заинтересованно посмотрел на наглую девицу Саша. - Дорогая, где ты была?
-Саш, она была в психушке. Помнишь, мы ее видели последний раз, когда у нее был нервный срыв?-отозвалась Света.
-Ой, какие мы смелые!-стала язвить Юля. - А подружка-то, что, не может за себя ответить? Я же говорю, Саша, ты идеал, я самая красивая девочка на нашей улочке.
Эми хмыкнула, и с болью в горле, но с большим удовольствием сказала:
-Юлька, прикрой рот. Пока тебя не было, самая красивая тут я!
Юля окаменела. Света и Эми были рады видеть такое лицо у богатой дурочки.
-Ладно! Хватит!-сказал Саша. - Он обнял Юлю и продолжил - Юля была, и до сих пор остается моей девушкой. Так-что, молчите обе.
-Юля, ты...
-Тихо, Свет.-выдавила из себя Эми.- Саша, как ты мог? Ты сказал что красивей меня никого в мире нет!
Юлькина злорадная ухмылка сползла с лица.Она посмотрела на Сашу. Тот начал оправдыватся.
-Я такого не говрил. Я сказал на улице, а не в мире. И тебя тогда не было, я имел право так сказать, потому-что это правда.
Юля удовлетворенно взяла Сашу под руку и повела к выходу из цирка.
Эми повернулась к Свете.
- О, Нюта, мне так жалко!
-Не стоит он твоей жалости, Света.
Света обняла Эми.
-Нюта, я просто не могу в это поверить. Ты разговариваешь.
-Цирк пробудил в ней голос ветра.
Девочки повернулись в сторону голоса. Там стояла бабушка Эми. В руках у нее был бриллиант и лед.
-Света, - сказала бабушка-Держи лед у нее на горле, а бриллиант на лбу.
Старушка провела рукой над животом сердцем. Появились ромашки и огонь.
-Давай же, Света.
Света положила горло Эми лед, который потушил огонь.
-А теперь на лоб.
Света выпонила поручение. Все тут же исчезло.
-Ну вот, видешь, все хорошо. И горный лед не понадобился!
Девочки повернулись, но бабушки уже не было.
-Спасибо...-прошептала Эми.
Тут прибежала Зина.
-Аня-вода, Света, где Саша?
-Э-э-э...Он ушел, ему по делам.
-Ладно, ну как ты?
Эми выпила воды  и сказала:
-Теперь я смогу разговаривать.
Зина засмеялась и заплакала одновременно. Такое счастье! Неужели четыре камня, могут сотварить такое чудо?
-Зиночка, пойдемте домой...
-Конечно, Светочка. Только завтра Аня уедет.
-Нет!-вскочила Света-Как вы можете? Ее мать точно нам не поверит. Почему мы не возвращали ее десять лет?
Зина немного подумала и согласилась, чему Эми и Света были бесконечно рады.

                Глава 5.
                " Спустя шесть лет."

Прошло целых шесть лет. На Дождевой светило солнце. Девочка Эми открыла свой талант к пению. Она выступала в театре. Но вот, Зина сказала ей, что Эми может пойти в цирк, если еще горит желанием. Эми невероятно обрадовалась.
-Зиночка, спасибо.
Эми выбежала в лес(так к цирку ближе), но вдруг услышала чей-то плачь. Эми шла на звук и наткнулась на девушку, которая показалась ей знакомой.
-Простите, вы впорядке?
Девушка подняла взор на Эми.
-Я нет, а ты? - всхлюпнула девушка.
-Что-то случилось?
-Да. Меня бросил парень. Вообще, он сделал это еще пять лет назад, после года наших встречь.
Это для Эми выглядило жалким. Девушка, которая сидит на пеньке в красивом платье, выглядит как принцесса и плачет.
- Ну и что ты сейчас то плачешь?
-Дело в том, что он пять лет назад уехал в цирк. Ему было 13. А мне 12. Он уехал, но сейчас я встретила его, а он сказал что все кончено. Что его такие Барышни как я не интересует!
-А как тебя зовут?
-Юля. А ты кто?
-Я Аня. Так, стоп...-Эми взялась рукой за голову. - Твоего мальчика не Саша зовут случайно?
Юля поморщилась и спросила:
-А ты случайно не Нюта?
Эми подумала и ответила:
-Нет.
-Моего парня действительно зовут Саша. А ты действительно Нюта. Потому что я тебя узнаю. И жалею что тогда в цирке все так вышло.
-Ничего, не переживай.
- Нютик, прости меня! - Юлька напала на Аню и обняв ее, стала плакать ей в плечо.
-Вот дурак!
Юля посмотрела на Аню ошалевшим взглядом.
-Так бы мой папа сказал...Я имею ввиду доктора Якоба.
-Мой папа так и сказал. - согласованно ответила Юля.
-Знаешь что, - сказала Эми. - Ты знала что папа назвал меня Эми?
Юля снова подняла глаза на Эми.
-Эми? Эмилита что-ле?
Эми пожала плечами.
-Незнаю...Я слышала только Эми или Эмили...
-А почему тебя все Аней назыают?
-Потому что моя бабушка сказала что Эмили мне не подходит.
Юля снова присела на пенек и протерев глаза , спросила:
-А мне казалась, такой девочке, как ты, скромной, хорошей и красивой подходит такое редкое и чудесное имя.
-Ух ты! Значит по твоему я теперь красивая?
Юля немного смутилась, скорей всего не поняла вопрос, но потом ее прояснило.
-Да. Ты даже лучше чем я. Посмотри на меня!!! Я рыжая, да у меня блестящие волосы! И что? Да, они красивые. Но мои мутные болотные глаза...ну никак они сюда не вписываются.
Эми смотрела на Юльку и подумая немного, сказала:
-Я с тобой согласна. Глаза действительно лучше бы были другие.
Юля взвыла и Эми поняла, что лучше было бы молчать.
-Эй-эй!-Эми бросилась к Юле. Она села рядом с ней.- Юля, ты очень плохой человек. Ты... ты можешь стать лучше...Скажем выступать со мной!
-А Светик не обидется?
-Нет. Она сама отказывалась
-А ты уверенна что я тебе подхожу?
Эми немного подумала и ответила:
-Ну спой мне.
-Ла-ла-ла...
-Хватит! Хватит! Не жилаю это слышать!-заткнула уши ладонями Эми-Ты лучше успокойся, а потом послушаю...Пошли в цирк! Я теперь буду там акробаткой.
-М-м-м...Интересно!

                ***
Юля и Эми стояли в кабинете начальника цирка.
-Я правильно вас понял? Анна собирается пойти акробаткой, а Юлия собирается пойти с ней в напарницы?
Обе девушки кивнули,оказалось, что у Юли тоже хорошее гибкое тело.
-Анна, вы певица. Вам что, мало славы?
-Вы не понимаете! - встряла Юля. - Дело в том, что она с самого детства собиралась пойти сюда. Вы ее не брали!
-Простите, Аня, но я не помню, чтобы вы приходили. - развел руками директор.
-А вы помните десятилетнюю девочку, Эми?
-Простите, Аня, это точно не вы. Вы певица, а Эмилита была нема. Это всем известно.
-А вам известен горный лед?! - отчаенно взвыла Юлька.
-Юлия, а вы тут при чем? Я вас конечно тоже не беру.
-Вообще-то, - встряла Эми - Я, благодаря Юле, смогла говорить. В тот вечер, когда я была здесь последний раз, она кричала на меня, отбила мальчика! А я...а я взяла, да и опозорила ее! Прости, Юля! - повернулась Эми со слезами на глазах к Юле.
- Это, в корне меняет дело! Но вас зовут Аня!
-Конечно! Просто, все знают что после смерти доктора Якоба, моего опекуна, меня перезвали на Аню! Хотите, я даже могу Зинаиду Львовну позвать! Она меня сюда послала.
После нескольких часов таких эмоциональных разговоров, девушки уже числились акробатками третьего уровня.

                Глава 6.

                "Эмоциональная встреча"


Девочки переоделись в своих гримерках и обсуждали свой вид.
-Прости, но мне срочно надо...-Юля наклонилась над ухом Эми и прошептала. - ...в туалет.
-Конечно. - кивнула Эми.
Юля ушла, а Эми села рядом с сеткой на полотно. Тут к ней подошел очаровательный мальчик, блондин с серыми глазами.
-Привет, красавится.
Эми повернулась.
-Ну, привет.
-Как тебя зовут? - парень присел рядом.
-Меня зовут Аня.
-Аня? А меня Саша.
Эми тут же вскочила и прыгнув на сетку, оказалась высоко-высоко, зацепившись за трапецию и перелетев на балкон. По нему как раз шагала Юля.
-Юля, Юлечка! Что мне делать?
Юля выслушала о Саше, и сказала:
-Он навярняка тебя не узнал. Просто говори с ним спокойно.
Эми послушала совет поруги и вернулась вниз к Саше.
-Извини, я просто...Подруга там была, было срочное дело.
-Я тебя раньше где то видел.
-Это невозможно. Я из Москвы. - соврала Эми.
-А вот у меня была подруга в детстве, мы месяц встречались, она очень на тебя похожа. Ее имя Эми. Но она просила звать ее Нюткой. А ты...Прямо Близнец ее! Ведь все такое же! И Имя ее мечты. Аня...-последнее слова он сказал с особой нежностью. - Но была еще одна! Вот дура! Она богатая и злая. Юля ее зовут. Рыжая, страшная, глаза болотные, заплывшие...Бррр! - он встряхнулся. - Аш мурашки по телу.
Эми не могла выдержать такого отношения к подруге. Особенно, если описание ей никак не подходит.
- Вчера ее встретил. Она ко мне примазалась, а я сказал : Все!
- Ты, как сказал бы мой папа, - перебила Сашин рассказ Эми, - Ты дурень! Я не позволю оскорблять мою подругу. Знаешь, почему я так похожа на Эми? Потому что это я и есть! И еще, Юлька ни в чем не виновата. Это ты такое чудовище, про которое ты сейчас рассказывал, а не она!
Саша просто был ошарашен.
- С каких пор ты дружишь с Юлькой?
-С тех самых!
Эми отвернулась и уже стояла на балконе с Юлькой.
-Этот тип не заслуживает такого богатства как ты!
-Извини, ты это про что?
-Про Сашку. ты очень хорошая. Ты всегда дружила со Светкой. И я уверена, старая дружба не увяла, и вы с ней всегда будите вместе. И со мной.
Юля разревелась. Она обняла Эми и сказала:
-Что бы было, не поругайся мы тогда?
-Незнаю...
-Отведи меня к Светке.
"ну вот, - подумала про себя эми - даже самые гадкие люди становятся хорошими."
-Хорошо, пошли.
                ***
Девочки стояли у двери Светиного дома. Дом выглядел довольно хорошо. Дубовая дверь, стены из дерева сосны. Прекрасные двухстворчатые окна. Дом был белого цвета, крыша темно-розового.
-Ух ты, - сказала Юля - она довольно хорошо живет. Не каждый может позволить себе Белый дом.
-А ты? - удивленно спросила Эми.
-А что я? Да, я согласна, я живу в прекрасном дворце, но я не счастлива. Моя мама ушла от папы, потому что он был жутким эгоистом, и я такая же. Ей это не нравилось. Мама была добрая, красивая. Она тоже была рыжая, но красивые длинные локоны никому не давали покоя. А папа хотел купить все за деньги, даже маму. И она ушла.
-Ладно, давай постучим в дверь.
Эми и Юля забарабанили в дверь. Она открылась и девушки увидели перед собой невероятно красивую девушку. Золотые, густые волосы до колен, собранные в высокий хвост. Красивые карии глаза. Прекрасное красное платье и туфли с рубинами.
-Кто вы такие? Я не приглашала вас на день рождения своей Пепе.
-Кто это Пепе?
-Молчи, рыжая. Пепе, всем известно, Пепе моя собака.
Из-за Светы выглянула огромная собака Доберман.
-Света, - подошла еще ближе Эми - ты не узнаешь меня? Света, вспомни, раньше я не могла говорить.
Света вытращив глаза, постояла и сделав безразличную гриммасу, хлопнула дверью.
-О, нет! - заплакала Юля. - Она даже тебя не узнала!
-Не волнуйся, Юлечка. Теперь она должна просить у тебя прощение, за то что захлопнула дверь перед твоим носом!
-Света!!! - крикнула Юля.
Дверь снова открылась.
-Идите вон. Вы вообще кто? - спросила Света.
-Света, ты не узнаешь меня? Я же Нюточка.
-Короче, Свет, это Эми.
Глаза светы тут же выползли на лоб и она кинулась обнимать Эми.
-Нютик!!!
-Почему то, ты раньше называла меня Нюша.
-Извините меня, мои дорогие. Не задйдете ли на чашечку чая?
-Конечно. - сказала Юля.
-А ты кто?
-Я Юля. С Авеню Золота и богатства. Странно, что ты там не живешь.
-Ты Юля? - Света немного подумав вскрикнула. - Эми, ты с ней дружишь?
-Да.
Юля подошла ближе к Свете.
-Светочка, прости меня. Я была не права. Ты очень красива, умна и женственна.
-Так и быть. К чему ворошить прошлое? - Светлана обняла Юлю, которая ответила взаимностью.
-Ну как вы? Слышали, какойто паренек хочет найти царевну! В нашей Виагарьской деревне! Он уже был  на Облачном переулке. Сегодня вечером приедет на Дождевую. Это последняя его цель. Он сказал, что видел ее на концерте.
-Но в нашей деревне нет царевн!-возразила Юля - Только принцесса и княжна.
-Принцесса это ты, а княжна- Василиса. - обратилась к Юле Света. - Она сейчас здесь. Василиса!!!
В дверях появилась девушка с длинными черными волосами, ярко-голубыми глазами, большими и длинными черными рестницами,розоватой кожей и белоснежными зубами.
-Да? О! Боже! Я вижу свою близняшку! - Василиса подбежала к Эми.-Ты Анна! Певица.
-Да, это я. - сказала Эми - Василиса, чем мы с тобой похожи?
-Практически всем. Но твоя кожа бледна, глаза зеленые. Это два единственных отличия.
-Она права. - заметила Юля.
Девушки пошли в сад, но там встретили Зинаиду Львовну.
-Гулянки? Нет, нет. Так не идет дело. Идите-ка вы девочки, к нам.
Зина пошла своей дорогой, а девушки продолжили путь к дому Эми.
Вот они входят в дом, пьют чай, разговаривают. Вдруг, раздается стук в дверь.
-Открыто! - крикнула Эми.
В дом вошел молодой человек, лет 18, зеленоглазый, черноволосый, в общем, похожий на современного Дмитрия Колдуна.
-Ого! Я ожидал встретить тут только одну девушку. Кто хозяйка дома?
-Я!!! - Эми выступила вперед.
- Ты Анна! Ты поешь в доме творчества. Ты...ты там самая лучшая. Но я по делу. Я ищу царевну, которую видел в своем мутном туманном сне. Я увидел только глаза. Только эта часть девушки была мне видна. Я сразу влюбился в нее, душа вылетела, я искал везде, даже на Авеню Болезни.
-Я родилась на Авеню Болезни. Но я не умерла. Как видешь.
-Твои глаза...- парень подошел ближе к Эми. - Но ты, - он обратился к Василисе. - Ты тоже похожа на мою Царевну.
Света и Юля поспешили покинуть помещение путем ухода в комнату Эми. Но они этого не сделали. Они остановились на лестнице так, чтобы им было видно все, а тем на кого они смотрят,ничего. Парень долго всматривался в глаза каждой девушки, но метался от одной к другой. Вот он подошел к Эми:
-Я не могу...Вы как близнецы...-он сжал губы - Сложно...-и тут его осенило. - Девушки, Василиса и Аня, кто из вас играет на флейте? И поет звенящим голосом?
Все эти качества подходили только Эми, с чем согласилась даже Василиса.
-Расскажите о себе, девушки.
-Ну давайте начну я. - предложила княжна. - Меня зовут Василиса Узбенькина. Я Княжна. Очень добрая, но озорная. Музыкального таланта хватает только на фортопьано.
-А меня зовут Аня. - продолжила Эми. - Аня Тимиряшко или Эми Каримова. Потому что у меня двое родителей. Я родилась на Авеню Болезни. Я была нема и парализованна. Моя мать отнесла меня к доктору. К доктору Якобу. Но так как я скора должна была умереть, мама оставила меня у доктора. Он заботился обо мне, и не дал мне умереть. А еще, у меня есть друзья. Света, Юлька, а теперь еще и Василиса.
-У тебя очень богатая жизнь. Василиса, моей царевной оказалась Аня.
-Я понимаю. И несколько не переживаю.
                ***
С тех пор все было хорошо. Аня и Юля выступали в цирке и на сцене. Света уехала в Москву попрощавшись со всей деревней. Аня вышла замуж за парня. Кстате, его звали Витя. Василиса стала сочинять музыку для Аниных произведений. Зинаида Львовна встретила свою смерть через 20 лет, после всего этого. А Саша уволился из цирка, так как не мог в нем оставаться в окружении двух своих бывших девушек.
Вот, как закончилась эта история.
Но это еще не все.
Аня будучи Эми, вместе с Витей, заглянула к своей настоящей матери и нисколько не пожалела. Она дала ей все самое нужное.
Вот так закончилось путешествие по жизни Эми, которая поняла что не важно где и как жить, а важно с кем и с каким.


Рецензии
Прочёл единым духом.Тяпнув стакан кефира.
Спасибо доволен..

Ипидифор Аврорин   07.04.2012 08:38     Заявить о нарушении