Хлебные крошки

- Павлик! Пааавлииик! Ну, где этот несносный мальчишка??? – молодая девушка согнулась пополам, пытаясь отдышаться. Она уже, более двадцати минут, пыталась отыскать своего пятилетнего сына. Извилистая тропа судьбы привела ее на площадь. С трудом заставив дышать себя ровней, она огляделась по сторонам. Нет, ну это надо?! Она, всего-то, минут 30 поговорила с подругой, а этот ребенок уже куда-то запропастился! Чувствовала же она, что материнство – это не ее стезя, так нет, муж прицепился: «Хочу малыша! Хочу малыша!». До сих пор, не может привыкнуть, что в ее, каких-нибудь, 25 лет, у нее уже есть взрослый сын. Стеснялась она признаться в том постыдном обстоятельстве подругам-друзьям своим. Еще, вот ведь наказание, не ребенок - юла какая-то! Если уже ты появился в семье, тебя кормят, поят, одевают и игрушки покупают, вместо массы нужных вещей для твоей мамочки, будь благодарен и сиди ты тише воды, ниже травы, не мешай ей своей жизнью заниматься.
- Паааавлииик! – снова заорала она, что есть мочи.
- Тсс! Тише! Не кричи, пожалуйста, спугнешь! – робко тронул девушку за локоть, разыскиваемый Павлик.
- Кого спугну? – растерялась мама мальчика.
- Их, - с восторгом кивнул куда-то ребенок. Девушка проследила за его взглядом и обнаружила стайку белых голубей, которые собирали с расплавленного асфальта крошки. Она обратила свой взор на сына и увидела в его пухлых ручках остатки сдобной булки, что он неловко сминал, с трепетом взирая на птиц. – Они голодные, их никто не кормит. Вот у меня, есть мамочка, которая зовет кушать, а у птичек – нет! Бедные птички! – рассуждал в слух Павлик.
- Откуда булочка? – еле слышно, спросила девушка.
- Так ты же мне сама денежку дала, - удивленно глянул на нее мальчик.
- Так я тебе на мороженое…
- А зачем мне мороженое, когда птички хотят кушать? – мудро заметил малыш.
- Пойдем, сынок, я тебе куплю мороженое и… хочешь, пойдем, покормим лебедей с уточками? – с трудом сглотнув и ласково погладив Павлика по голове, предложила мама.
- Ага, пойдем, - улыбнулся ей сын.
    « Вовка - добрая душа.
     (Так прозвали малыша!)» - вдруг, вспомнились девушке строки и она крепче сжала маленькую ручку.
Досыта наевшись хлебных крошек, ввысь взмыла легкая душа.


Рецензии