За что нам ставили двойки...

Не приведи господи получить двойку. Дома мама и папа устроят скандал, а вдобавок лишат карманных денег и не пустят на улицу. А друзья уже ждут… Только не двойка, ну пожалуйста… Тишина. Сердце не бьётся.
Двойка... Что делать? Я не виновата! Она сама. Я всё учила, всю ночь готовилась, не спала. Нет. Лучше просто: она меня не любит, всегда валит и ставит этих лебедей…
Не поверят. Или сделают вид, что верят, а через пару дней устроят конкретный скандал. Почему родители себя так ведут. Ну и что. Ну с кем не бывает. Я же не робот. И не заучка. Я учусь от души. Учу то, что мне нравится, то, что меня интересует и обязательно в будущем пригодится… Остальное всё ерунда. Я не обязана... Тысячи оправданий приходят нам в голову.
Самое трудное начинается, когда повзрослеешь. Когда уже не получится придумать дурацкие отговорки за настоящие двойки. Их не ставят в дневник и не расписываются учителя.  За них не ругают родители и наказание придумывает сама жизнь и куда более жестокие.
Мы все так торопились повзрослеть, ждали чего-то нового, ждали настоящей жизни, самостоятельности. Но сейчас в горле стоит солёный вкус слёз, когда начинаешь понимать что детство закончилось, что его не вернуть, как не стараться.
Зачем мы все так торопимся вырасти, повзрослеть. Это так опрометчиво с нашей стороны, пожалуй,  даже наивно. С возрастом
Появляется целый вагон проблем и дел, уходит в бездну наивность и чистота, суматоха дней безвозвратно затягивает в свой круговорот.
Так порою хочется оказаться там, где нет ни границ, ни виз, ни других глупых запретов и преград.
Не лучше ли так же считать, что самое ужасное в жизни – это двойка... Её хотя бы можно исправить...


Рецензии