Песенка про город Орёл

5 августа – день города.

Вот город Орёл,
И ты в нём живёшь.
Он очень красив.
И всем он хорош.

Здесь мост над Окой,
Там мостик другой.
И парк и река
Это всё на века.

Мы Вас ждём друзья…
Мы Вас ждём.
Приезжайте Вы в город Орёл.
Мы Вас ждём, мы мечтаем о Вас.
Приглашаем и будем Вас ждать.

Фонтан в парке есть.
И брызги летят.
Числом их не счесть.
И струи воды вертикально стоят.

А в сквере Танкистов
Есть вечный огонь,
И танк охраняет
Наш мир и покой…

Мы Вас ждём друзья…
Мы Вас ждём.
Приезжайте Вы в город Орёл.
Мы Вас ждём, мы мечтаем о Вас.
Приглашаем и будем Вас ждать.

А там в вдалеке
На горе в тишине
Великий Тургенев на кресле сидит.
И дети вокруг
Играют него.

И день есть такой -
Наш день городской.
И празднуем день
С городской детворой.


Мы Вас ждём друзья…
Мы Вас ждём.
Приезжайте Вы в город Орёл.
Мы Вас ждём, мы мечтаем о Вас.
Приглашаем и будем Вас ждать.
***   ***   ***
Рецензия на «Песенка про город Орёл» (Юрий Казаков)
Птичка - хороша, но ракурс бы другой.
Ди Тофа   11.09.2009 15:16   •
***
   А ещё кроме Орла, есть слоны, медведи - один их них на дереве,
кони-лошади, пчёлы-лебеди...
И все такие же топиарные.
Приезжайте и всё увидите..
Всё.
Юрий Казаков   12.09.2009 10:59
***
   Когда-нибудь.:)
Ди Тофа   12.09.2009 12:57
***
  Рецензия на «Песенка про город Орёл» (Юрий Казаков)
В Орел не надо приезжать,
Там страшная стоит скульптура
Орлана гордого, из веников сплетенного.
Там заболотилась Ока, зеленая и тинная,
Кувшинками заросшая, лягушками кишащая.
Там нет дорог, а ямы и ямищи,
Ты запросто сломаешь ногу,
Провалишься в открытый люк или
Еще чего случится.
Там люди нищи и унылы,
Все несвободные и злые,
В долгах и омуте житейском.
Таков мой край.
Не стоит здесь бывать...

Юлия Мельникова   06.08.2009 15:18   •
***
   Это пародия на стихотворение Блынского "Пойдем в мой край".

Юлия Мельникова   07.08.2009 09:12
***
   Стих "Блынского" не читал, пародия понравилась.
А вот бывала ли ты на улице "Блынского" в Орле?
А люди, так они везде одинаковы, и везде разные.
Хорошие- находят хороших.
Плохие - плохих.

Мне вот ты нравишся.
И ты нашла меня.
Спасибо тебе, что ты есть.

Юрий Казаков   07.08.2009 15:20

***
   Блынского - это на Прокуровке? Может, и бывала, но я не люблю скучные серые окраины. Не выходя из дома, в окно передо мной расстилается вид на город. Какая Прокуровка, еще спросите, нравится ли мне 909-й квартал или улица Родзевича-Белевича? Или улица Энгельса, бывшая Ситниковская?

Юлия Мельникова   07.08.2009 16:01
***
   Точно, Блынского - на Прокуровке...
Так на скрипе играете, или нет?
Пиши...
Юрий Казаков   07.08.2009 17:28
***
   А у памятника этого веничного каждый день много людей фотографируются.
Радуются люди то орлу то этому.

Юрий Казаков   07.08.2009 20:57
***   
   А вот ещё у Александровского моста и медведи топиарные появились.
И опять кругом детишки, фото и видео пишется.
Юлия Мельникова, а хочешь я тебе на электронку видео сброшу?
Но оно много весит!
Напиши мне как автору.
Там твой e:mail высветится.
У меня видео клипы с весом, как у диска CD около 2 ГВ.
Высылать?
Отвечай!

Юрий Казаков   19.08.2009 15:07

***
   Пока не надо - у меня опять шалит компьютер, интернета нету третий день, пишу с чужого. А лимит - 150 мгб на месяц, я уже съела за полмесяца благодаря 5 орловским фото. Когда вернется в нормальное русло, напишу Вам, есть что почитать об Орле (роман "Царев Брод").
Медведица сзади похожа на мамонта!!!
Юлия Мельникова   20.08.2009 10:32
***
 
Живем в одном городе - и гигабайты слать? Дожили писатели! Разобщились...
Юлия Мельникова   20.08.2009 10:35
***
  Эта скульптура на фото!
Всем нравится.
Фотографировал его ещё и ночью...

Юрий Казаков   21.08.2009 19:15
***
   А вот ещё фота, но не моя:
http:///foto.qrz.ru/thumbnails.php?album=590

Юрий Казаков   27.08.2009 14:15
***
   А у меня есть и получше и побольше, но они пока только в КОМПЕ.
И клипы есть про Орёл, и не только...
Юрий.

Юрий Казаков   27.08.2009 14:17


Рецензии
Где только земляка не встретишь......

Мария Семак   26.02.2010 16:34     Заявить о нарушении
Планета одна, и все живущие на ней - земляне-земляки.
Не лунатики же!
:-)

Юрий Казаков   26.02.2010 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.