Инспектор Хренов. Самоубийство самоубийству рознь

                Самоубийство самоубийству рознь.
   
Я знала ее уже довольно давно , но особой дружбы с ней не водила . Потому , как была она пьяницей и задавакой . А я , еще с ранней юности , девушка совсем иных моральных устоев .
Но в тот день нам все-таки пришлось схлестнуться  и  на довольно таки длительное  время . Она видите ли , обмывала продажу своей очередной картины , при чем в этот раз , какой то
шибко богатый чудило , отвалил за ее мазню , аж целых пять тысяч евро. Да похоже дураки так и не переведутся никогда   на этом свете. А так как меня она шибко не жаловала , то решила непременно уколоть своим успехом. Это меня , которая  всегда пыталась оправдать  ее гнусные выходки в глазах окружающих . Ну да ладно черт с тобой , с гордостью подумала я , получив от нее приглашение по телефону , радуйся подлюга , пока есть возможность , я не такая. Обязательно приду поздравить тебя с очередным творческим успехом. И буду строить при этом , самые  добрые рожи. , хотя на душе у меня в те моменты , обязательно  будут скрести тигры. А иначе мне нельзя я девушка интеллигентная  . Зачем  лишать человека восторга , если можно и не делать этого.  Пускай поликует малость , вдруг ему
уже больше никогда радоваться не придется . Ведь всякое бывает в жизни , сегодня ты есть , а завтра глядишь  уже и нет тебя. Приехала я к ней , подарила , как  и водится у нас девушек
в таких случаях , букет белых роз , да бутылку  французского коньяка.  Посидели мы значит с ней на кухне , выпили чуток , затем  поговорили о делах минувших , потом еще выпили , снова поговорили , а после не помню , как  отключилась я да и только.  А когда очнулась , то мама моя ! Короче  продрала я свои , еще мутные с пьяного сна глаза  и , что же вижу . Лежу
значит я в какой то  липкой жидкости , а подруги моей поблизости , почему то не видно.  Отерла я ладонью с лица эту самую жидкость . Лизнула на всякий случай языком  и поняла , что это ни что иное , как кровь ! Да и пошла искать пропавшую хозяйку . А она в  ванной , покоится в луже  собственной крови , с  торчащим из груди кухонным ножом.  Как увидела это я , так сразу и записала кипятком от страха. Чего доброго пришьют еще мне , это убийство. А ведь я похоже в этом деле, лишь с боку припеку. Во всяком случае я точно помнила , что когда я вырубалась , подруга по прежнему, находилась напротив меня . Хотя , вспомнила я особо напрягшись , морда ее в этот миг , уже  была в блюде с салатом. Что же мне теперь делать ? Сразу идти сдаваться  и там пусть  Господь решает , как быть со мной.
Или же пуститься в бега , по возможности уничтожив , как можно больше  следов своего пребывания  в этом гиблом месте . И тут вдруг я , неожиданно вспомнила  об одном  хорошем знакомом моей мамы, отставном следователе угрозыска , майоре Хреновее Сергее Владимировиче. Уж кому, а ему то  я могла доверять полностью .  Выкурив сигаретку , чтобы собраться с мыслями , я трясущимся пальцем , набрала номер майора , а потом все же взявши себя в руки , изложила ему суть дела. Он обещал срочно приехать  и , обязательно помочь  по возможности , очень просив меня , ничего без него не трогать.
               Рассказывает Хренов.
Когда я примчался на зов Олечки , она открыла мне дверь вся в слезах . Я сначала  немало удивился подобному , ибо она человек на редкость сдержанный . Но ознакомившись со случившимся уже во отчею  понял , что она  поступила правильно . Все оказалось действительно очень серьезно. Тщательно изучив обстановку , я обнаружил много интересного , в частности  то , что кровь  была лишь на кухне и в ванной.  В коридоре же ее следов , как я тщательно не искал  не оказалось . Странно подумал я , но пока Олечке решил не говорить об этом.  Очевидно в данном деле , что-то определенно нечисто. После того. Как я , уже окончательно покончил со своими обязанностями, мы предпочли ретироваться с места событий , перед этим уничтожив как можно тщательнее улики нашего пребывания.
В милицию , мы решили пока не сообщать , чтобы не торопить хода событий.
 А в том , что о ходе  расследования данного преступления , я обязательно сумею  добыть информацию  у меня сомнений не было.  Потому , как в органах  работало , еще не мало моих учеников.  И я конечно же не ошибся . Где то месяца примерно через четыре , мне позвонил Пашка Тупов , он теперь уже подполковник , а ведь начинал когда то в моей группе , всего лишь  стажером и доложил , что мол закрыто полностью данное дело , это оказалась  самое что ни наесть обычное бытовое самоубийство. Вероятнее всего , на почве пьяной истерики, что обрадовало меня чрезвычайно , ибо теперь я был полностью спокоен за  свою подопечную . Да и в целом ,  это не противоречило , сделанным мною самим выводам.  А нарыл я вот что.  Тщательно сопоставив  все известные мне факты  происшествия , а заодно и изучив все попавшие мне в руки писульки пострадавшей, любовные письма , долговые  расписки, а самое  главное  ее дневник, его я нашел  в спальне под подушкой , я пришел к выводу , что покойная настолько ненавидела  свою приятельницу , что могла под кайфом , запросто утратить чувство самообладания , и потому совершить , что ни будь из ряда вон выходящие . Что она в этот раз и сделала , разбив в кровь лицо собутыльницы, да так , что та потеряла сознание.  Но и этого ей показалось недостаточно , тогда она решила и вовсе , образно говоря , сжить ее со свету . Подойдя к телефону , она набрала номер  милиции , и сообщила  о готовящемся убийстве. После  чего , прошла в ванную комнату и заколола себя до смерти  ударом ножа в середину груди.  Казалось бы она все проделала безукоризненно  и все же, даже ей  не удалось избежать одной маленькой ошибочки, настолько ничтожной , что я поначалу , тоже не обратил на нее внимания. Она не учла того , что  наша доблестная милиция , наученная неоднократным горьким опытом , не верит на слово людям , а  в особенности , говорящим подозрительными голосами.  Вы  спросите , а как я узнал о том , что она звонила . О нет , не записывающее устройство в телефоне , поведало мне о том, это было бы слишком просто. Про такое , сразу бы прознали  следователи ведущие данное дело.  Просто я случайно подслушал , как один из подчиненных подполковника Тупова , жаловался  своему приятелю  на то , что кто-то в день свершенья  преступления  звонил в их отделение , и пьяным голосом сообщил о готовящемся убийстве , но ему , эти нетрезвые звонки на ночь , так опостылели , что  он  не дослушав до конца бросил трубку. Хотя теперь , жалеет об этом.
 4.01. 2008 года.

                Хитроумная кража.

Когда пропали редкие книги из библиотеки  графа Салтыкова и какого-то там Щедрина .
При этом был серьезно  травмирован сторож, я сразу сказал своим приятелям из  службы БХСС , что без меня  им данного дела не раскрыть .  Они вроде вначале как бы посмеялись над  подобным бахвальством, но недели через две  все


Рецензии