Рву ниточки

Недописанное...



  Как же я понимаю чувства тех людей, которые расстаются.
Переживаю в который раз с ними и нашу с тобой разлуку. Порой кажется, что это совсем не разлука и что мы выдумали встречу. Где каждый продолжал идти сам по себе, своим курсом и пути наши не пересекались. Это только говорят так, что у горизонта две линии сходятся в точку. Значит, мы с тобой до нашего горизонта так и не дошли...

  Две прямые, как две дороги дальние в разные стороны...


- Отчего? - спросите Вы.
- Не скажу, я не знаю.

  Почему состояние счастья так быстротечно... оно, как маленькая птичка, нечаянно  выпорхнувшее из рук, а ладошки ещё хранят её тепло, глаза ещё хранят её облик.
Но она улетела, её больше нет и не вернёшь, она свободна.
Прокручиваю события нашей встречи и хочется, чтобы вот сегодня, сейчас, я тебя  встретила в первый раз и прожить всё сначала, пусть даже до этих, последних дней.
Почему любовь требует даров, требует дань на свой жертвенник?
Мы с тобой её не одарили...говорят, чтобы что-то найти, надо - потерять, чтобы что-то получить - надо отдать. Вы согласны? я - нет!

Любовь - это труд, чтобы быть вместе.



  Сейчас вспомнила ощущения ребёнка, когда он роняет на пол любимую мамину чашку и вот она, на его глазах, разлетается на кусочки... В это мгновение поднимаются глаза, в них боль, страх, обида от своей неловкости.
Его ругать за чашку никто не будет, откуда чувства безвозвратной потери в этих глазах?

Я слышу мысли тех, кому больно...

  А есть ещё откровения в письмах, в нескольких тысячах наших писем, что остались.
Я ними спелёнута туго. Что ты делаешь со своими, не знаю.
Что делаю я? Ежедневно перечитываю и удаляю одно за другим, словно обрываю ниточки, связующие нас. Каждый день на одно письмо меньше и на один шаг дальше от тебя, пока не исчезну совсем. Пока не оторву себя от тебя навсегда...чтобы быть готовой к новой встрече...

с тобой?








03.08.2009 г.
Мила Московская


фотография с Яндекс-фото


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.