Ты позвонил

Мы проговорили больше часа.Такие чужие и такие родные.Ты за тысячи киллометров от меня.Мы стали так долеки друг от друга,прошло уже полтора года.Я не видела тебя.Ты не видел меня.
Прошло уже столько часов.Столько минут.Но мы не можем оборвать,то что нас когда то связывало.А зачем?
Да...Услышав твой голос,стало жутко.Неужели нельзя даже всплакнуть?!Ты не должен знать что я плохо живу без тебя,ты не должен слышать моего грустного голоса.У меня все хорошо говорю я.Я счастлива!Ты отвечаешь тоже самое.Хотя оба понимаем,что все не так солнечно.
Ты сказал что ездил в Сочи.А я даже не стала спрашивать с кем.А зачем?Ты все равно не скажешь правду,даже если женишься,ты мне и об этом не скажешь.
Хотя возможно в соседней комнате спала она,черт его знает.А зачем мне это знать?!
Глупо..Ненужная информация.
Знаю что жив,что здоров.И от этого мне спокойно.Пусть,все останеться в том долеком прошлом.Ты не обещаешь приехать.А я не прошу вернуться.Мы сошлись на том,что хорошо было бы увидеться.Посидеть за бокалом вина.Ведь мы стали так долеки.Ведь мы так соскучились.
Я незнаю как произошла бы наша встреча.Наверно я бы заплкала.А ты обнял меня ,как раньше прижал бы крепко к груди.И мы могли бы целый день просидеть у тебя дома,болтать о всякой ерунде.И нам было бы так уютно вместе.Твоя постель,снова пропиталась бы мной.Моим запахом.Моим теплом.И мое отражение снова застыло бы в твоих зеркалах.Ты бы ещё очень долго выветривал бы запах моих духов.И потом случайно нашел бы наши фотографии.А потом ты бы уехал.И я бы спокойно проводила бы тебя.И продолжила свой бег в жизнь.А ты уехал бы в свой мир.Где мне нет места.
Ты спросил вернулась бы я к тебе?Я ответила ДА"И это правда.
Я слушала твои истории.Мы обсуждали,и вспоминали как однажды ты запер меня в гараже,потому что я сказала что ухожу от тебя.Ты смеялся,как мог быть таким дураком.А я ответила,как я могла простить тебе это.Повзрослела!Поумнела.СЕйчас бы не простила.
Вспоминали как нам было хорошо.И как это все закончилось.Было больно слышать это.Но я ответила,подыграв тебе,что я рада что мы разошлись.Потому что Я НЕ ТВОЯ СУДЬБА"Ты усмехнулся....
Знаю.Тебе больно слышать от меня такие слова.Я стала холодной по отношению к тебе.Хотя как я могу быть доброй и нежной если забыла черты твого лица.Мы долеки друг от друга"
И наверно это правильно.Это жизнь.
Зазвонил телефон.Он прям чусвствует,что-то.Я сказала что разговариваю с подругой.
Ты спросил кто это?
Я ответила....Долго подумав.БУДУЩИЙ МУЖ.
Ты промолчал и сказал.ЯСНО.
И мы попрощались.Я знаю,что так лутше.И я и ты так считем.Мы по разные жизни.И нас уже ничего не сблизит.Хотя ты так близок мне.Глупо.Зачем?!"
Я молюсь за тебя.
Я молюсь за себя.
Я уже не боюсь потерять прошлое.Я боюсь потерять настоящее.Это все что у меня есть.
Спокойной ночи тебе.


Рецензии