Онлайн чувства. Глава 18

                Новое знакомство меня весьма заинтересовало. Интересный собеседник, без комплексов и очень симпатичный. Общались не долго решили встретиться, просто для знакомства, ведь зачастую реальная внешность очень сильно отличается от виртуальной. Да и написать можно всё что угодно, а вот сказать бывает довольно сложно. Мир виртуальный даёт нам возможность высказывать свои мечты, те которых чаще всего, очень сложно огласить в реальности особенно, глядя в глаза. Итак, решили встретиться и прогуляться. Увидели друг друга, внешне понравились, начали общаться. Стало понятно, что я ему нравлюсь, не только визуально, но и у него возникло желание отправиться со мной в постель и чем быстрее, тем лучше. Просто так стоять не получалось, он постоянно распускал руки, целовались, когда я опустила свою руку ему чуть ниже пояса, почувствовала готового на подвиги мальчика. Было несколько факторов, которые не позволяли нам заняться делом безотлагательно. Время знакомства подошло к концу, попрощались. Прейдя, домой, сразу зашла в сеть, и он написал:
-Ну что, как я тебе?
-Положительно!
-Продолжим завтра на том же месте в тот же час?
-А смысл?
-Ну, раз пока у нас нет возможности, встречаться иначе, будем так!
-Хорошо!
Много общались, на утро следующего дня пришла смс « Доброе утро солнышко, выходи в аську!» Зашла и первое что услышала:
-Всё в силе?
-Да конечно!
-Замечательно!
Встретились вновь, его руки побывали везде, я отчётливо поняла, что мне приятно находиться рядом с ним, и очень хочется продолжения и более близкого знакомства. Мне казалось, я наконец-то нашла того, кого так долго искала. Когда попрощались и вновь списались в сети, он написал:
-Я завтра уезжаю в командировку на неделю, будешь меня ждать?
-Что значит ждать?
-Это означает, что будешь спать только с мужем и ни с кем больше!
-А зачем тебе это? Ты реально хочешь, что бы я тебя ждала?
-Да очень! Хотя я ведь всё равно не узнаю, ждала ты или нет!
-Ну, знаешь ли, я всегда держу данное слово, и если скажу да буду, значит так и будет!
-Тогда скажи да или нет?
-Да!
-Почему ты идёшь на такое?
-Потому что чувствую, что с тобой мне будет хорошо, тогда зачем стараться искать ещё кого-то?
-А вдруг я тебе не понравлюсь в постели?
-Значит, просто прекратим отношения и всё!
-Мне бы этого очень не хотелось.
-Как ты можешь об этом говорить, ведь я тоже могу тебе не понравиться.
-Сомневаюсь, ты мне уже очень нравишься, я нахожусь в постоянном возбуждении, только думая о тебе!
-И тем самым идеализируешь меня, поэтому разочарование неизбежно, поверь мне.
-И не собираюсь верить, буду проверять!
Мы немного пообщались и попрощались. Началась неделя ожидания.
                Я была честной и ждала, как и обещала. Затем он вернулся. Мы вновь встретились, погуляли, пообщались. Последняя встреча вообще была весьма неожиданной. Он залез ко мне в трусики и практически довёл меня до оргазма, но я его остановила. И было решено в ближайший мой свободный вечер уединиться. Но именно в это же вечер произошло то, что перевернула весь ход дальнейших событий! Вернувшись после свидания, мы списались в аське, и вдруг он спросил, у тебя есть фото подруг. Я ему ответила, конечно, и по его просьбе скинула ему парочку. Его заинтересовала одна из них, он спросил, есть ли у неё квип, я ответила да, он попросил номер, я дала. Хотя этот ход уже был намеренным, мне просто было интересно, как он будет общаться с ней. И то, что я узнала, меня не слишком удивило. Он сразу стал приставать к моей подруге, с явным намереньем с ней переспать. Вначале я немного расстроилась, а затем решила ну вот значит Бог со мной, и не дал мне совершить той ошибки, о которой я потом бы крупно жалела. Ведь быть одной из многих совсем не хочется. Даже когда мы осознаём, что у мужчины много женщин параллельно с нами, мы знаем это чисто гипотетически, а тут всё было слишком явно. Да и не люблю я мужчин, которые имеют всё, что движется, просто для удовлетворения животного инстинкта. И предпочитаю качество количеству, а у таких, обычно всё наоборот! И всё же мы с подругой решили доиграть эту партию. Было назначено реальное свидание втроём. Он не растерялся и согласился сразу. Встретились, пошли гулять по парку, общались. Затем я оставила их тет а тет, и в принципе произошло то, что я и ожидала. Он начал говорить ей какая она классная, приставать к ней, обнимать, целовать. Она оттолкнула его и догнала меня. Он быстро попрощался и практически бегом удалился. И тут им был сделан самый глупый, на мой взгляд, поступок, он написал мне смс «Спроси у подруги, даст ли она мне свой номер телефона?». Я не ответила и тут же получила вторую «Ну что ты молчишь?». Тогда я ответила, может, конечно, и грубо, но главное честно «Оставь меня в покое, я познакомила вас, теперь разбирайтесь сами. Удачи. Прощай. Слив засчитан!» Естественно ответа я не получила. Вот так и закончилось моё очередное не удачное Интернет знакомство!


Рецензии