Дай мне

Ангел встречи дай мне речи
Дай мне строки твоих мук.
я тебя увековечу,
мой сердечный старый друг,
будеш ты в моих страницах
всем читать любви стихи,
не забудь мою магилу
показать на пол пути

Тихий дом закрыты ставни
на печи большой котел,
свечи в стенах отражают
колдунов богатый стол.

Закатилось небо шатко
звезды спрятались в тени,
на луне большая метка
всем грозит из темноты.

Родина суровая,темные дожди
ветры столь ужасные с вихрями вдали,
сердце беспокойное чувствует беду
крысы откровенные скачут на полу.

Оплетен твоей косою
околдован божеством,
разлюбить тебя не в силах
держиш душу целиком.

В сыром подвале цепи длинны
заложник парень молодой,
ему томительно и страшно
за капитал семьи родной

У меня сплошные зори
а закаты на потом,
моя осень золотая
забери меня в свой дом.
 


Рецензии
Бред!!! Сам то понял, что написал?

Анатолий Плетень   04.08.2009 20:12     Заявить о нарушении
Анатолий, Вы не правы.
"крысы откровенные скачут на полу" - по моему это достойно изучения в школах.

Бао Баб   04.08.2009 20:21   Заявить о нарушении
Но я бы в такую школу не пошёл, жизнь и без неё делает слишком много идиотов.

Анатолий Плетень   04.08.2009 20:41   Заявить о нарушении
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F1%F2%B8%E1&all=x&lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x

Бао Баб   04.08.2009 20:47   Заявить о нарушении