Сизиф и его Сизифов каменнь...

***...Сизифов камень: мифический способ истязания мифического героя Сизифа за его неуемные попытки спорить с Богами! А камень по физическим законам «неустойчивого равновесия» на вершину горы закатан быть не способен. В данном случае «Сизифов камень» рассматривается как метафора олицетворяющую, ту или иную, но вполне конкретную идею! Как «Сизифов камень» каждая «идея» толкается тем и ли иным человеком! К этому делу присоединяются сторонники «идеи»! И они «тянут» «идею» «справа»! Присоединяются и противники «идеи»! Они туже самую «идею» «толкают» «слева»! А итогом! Каждая «идея» достигнув определенной вершины, обязана рухнуть под откос! Но, памятуя, что «конец одного, это есть начало другого»: появляется новая идея и новые её апологеты, и все начинается сначала...

***...  Сизиф,- герой древнегреческих мифов, внук «зачинателей эллинов»: Эллина,- старшего сына Девкалион и Пиры,- «единственных людей спасшихся от всемирного потопа на Ковчеге»...
...В самом начале своей биографии Сизиф вынужденно противостоял сыну Гермеса некому Автолику, «ради смеха» воровавшего у Сизифа коров. Применив «клейменые подковы» Сизиф разоблачил воровство Автолика, а заодно соблазнил дочь Автолика,- Антиклею. Так был зачат Одиссей,- родственник: по отцу Прометея и по матери Гермеса.
...Чтобы сесть на трон своего отца Эола, Сизиф не постеснялся соблазнить свою собственную племянницу прекрасную Тиро: дочь своего брата Салмонея по праву старшинства бывшего царем. За убийство детей от него самого, Сизиф изгнал из царства прекрасную Тиро и прямолинейного Салмонея! И сам стал царем...
...Став Царем Сизиф основал греческую область Эфиру со столицей Коринфом. И уже тогда Сизиф считался «отъявленным мошенником» призирающим все законы! Хотя при Сизифе Коринф процветал и прирас-тал могуществом собственного военного флота!
...Женился Сизиф на Богине: плеяде Меропе. На этом основании считал себя вправе вмешиваться в дела Богов! Поэтому, когда Зевс похитил очередную партнершу для занятий сексом,- Эгину, дочь речного Бога,- Асопа, Сизиф, небескорыстно конечно, а с пользой для своего Коринфа, «заложил развратника».
...Чудом спасся Зевс от гнева Асопа, за  что приказал Танатосу: Богу смерти извести «стукача»! Но Сизиф «все никак не мог понять», а как одевают «транспортные колодки», чтобы быть доставленным в преисподнюю! Пришлось Танатосу показывать «ну, очень глупому смертному», как это делается! Потом долго просидеть в этих колодках не исполняя своих «Божественных обязанностей». От чего «никто не мог умереть» какими бы ни были «несовместимые с жизнью раны»!
...Пришлось Аресу спасать Танатоса и самому тащить Сизифа в преисподнюю...
...А в преисподней Сизиф «втерся в доверие» Персефоне-Деметре: «правительнице подземного Мира»! И она отпустила Сизифа на «Белый Свет» сполна прожить предназначенную ему «земную жизнь»! Это было справедливо! Против справедливости не могли возражать и Боги! 
...Но сам Сизиф возгордился своей способностью «Богоборчества». В своей гордыне потерял чувство реальности и сошел со стороны справедливости! Во второй части своей «Земной жизни» «не боясь ничего», с целью грабежа Сизиф убивал застигнутых врасплох путников, обрушивая на них огромные камни! За убийство людей скатываемыми камнями, после естественной смерти Сизиф был наказан необходимостью: вечно катить в преисподней свой «Сизифов камень»...


Рецензии