Монолог Михалыча про газонокосилку

Михалыч в этот раз опоздал на наше традиционное субботнее, вечернее рандеву.
Ну, а так как главным принципом нашего триумвирата, куда входили я, Михалыч и дворник Петрович, всегда являлся демократический парламентаризм(кто последний и самый умный – тот и бежит за «Клинским»), то раскошеливаться и бежать пришлось ему.
Вскоре он появился затаренный и раскрасневшийся.
Я, грешным делом, ляпнул, не подумав:
- Михалыч, ты что, уже нарушаешь заповеди нашего триумвирата? Морда красная, как у Евдокимова после бани...

- Да вы что, мужики! Как же я могу без вас? Это я так сегодня на даче загорел. Целый день на солнце газон свой подстригал, будь он неладен.
Жена меня запилила.  Сделай ей европейский газон и всё!
Участок весь бурьяном зарос, как в песне поётся: «трава по-пояс»...
Вспомнил я, как кто-то из западных деятелей, кажется Черчилль, высказал одному нашему политику, когда тот восхитился газоном перед его резиденцией.
- Мол, постригите, как мы, лет триста и у вас получится.
Любил он всякие пошлости высказывать. Ну, а журналистам только скажи что-нибудь плохое про нас – сразу из этого афоризм сделают.
Ну, какой это , извините, афоризм?
Не мне это он сказал – я бы ему ответил:
- Простите, мистер Черчилль, но я ваши слова воспринимаю не как афоризм, а как не совсем цензурное выражение. Неужели вы думаете, что моя жена будет триста лет ждать, когда я ей газон сделаю? Она мне дала срок, сделать его в течение этого лета, хоть душа из меня вон!
И я сделал это, чёрт подери!
Жаль не дожил мистер Черчилль до этого дня – я бы ему показал газон  сотворённый мной всего за месяц. Причем, без всяких ихних газонокосилок, а обычной нашей косой-литовкой. Этим народным инструментом я скосил бурьян, потому как газонокосилка застрянет в таких зарослях. Аккуратно перекопал, выкинул все корни сорняков и, как сеятель с картины передвижника, руками развеял семена газонной травы. Ну, а когда трава взошла, начал я её подстригать "триммером" - это такая  иностранная коса, как наша литовка, только электрическая.
Принцип тот же – «размахнись рука, раззудись плечо», только в розетку нужно воткнуть, через удлинитель.
Газонокосилку я не потяну. Дорогая. Да и зачем мне она?  У нас ежегодные ралли на газонокосилках пока ещё не устраивают.
А им без этого никак нельзя. Считай, у каждого газонокосилка. Прокатился на ней раз в неделю по своему газону и ставь в гараж. А скорости нынче стали уже не те. Вот и устраивают газонопробеги на 50 миль.
Мне кажется, спонсорами являются отцы-производители этих газонокосилок, не иначе. 
Все участвуют и никто не доезжает до финиша. Движки и подвеска не выдерживают такой нагрузки. А на другой день – резкий рост потребительского спроса на газонокосилки.
Как говорится, все довольны.
Петрович вставил:
- Верно. Профессор из 47 квартиры мне как-то подсказал, когда увидел, что я прибиваю доску к забору кирпичём, что гвозди можно забивать и микроскопом, только это дорого...
Михалыч продолжил:
- Профессор врать не станет. Наш профессор - голова, два раза в день мусор выносит, утром и вечером, чтоб деньги не переводились.
Краем уха слышал, что в Америке появились новые виды спорта – фехтование на мотопилах и надувание носом грелок, пока они(грелки) не лопнут.
Отстаём мы в этом деле. Может и нам что-нибудь отчебучить в нашем национальном стиле?

Михалыч задумался...
Петрович радостно выдал:
- Предлагаю организовать многодневную гонку в сельской местности на самогонных аппаратах!
Михалыч поднял кружку:
- Это по-нашему! Ты, Петрович, всегда понимал меня с полуслова.
Выпьем, мужики, по этому поводу!

P.S.
Буквально, на днях появилось сообщение, что в Англии зафиксирован новый рекорд для Книги Гиннеса: рекорд скорости на газонокосилке принадлежит англичанам и равен 130 км\час.
Рекорд по надуванию носом грелок теперь принадлежит Грузии. Грузинский чудо-богатырь за одну минуту разорвал три грелки! Правда, он не проходил допинг-контроль. Так что, американцы могут опротестовать результат. А если глубоко задуматься - это не американский вид спорта. Как ни крути, а носы у грузин покрупнее и покрепче будут.
А чем мы ответим?
 


Рецензии
Прочитал. Получил несказанное удовольствие, вполне серьёзно. Завидую, но не расстраиваюсь: каждому своё.
У Вас слух другого рода, настроен на иные интонации (говоря академичнее, частоты). Надо уметь особым образом заметить и услышать и особым образом высказать. Получается великолепно!
Вот только мне кажется, что не стоит заострять тему пенсии. Она, правда, больная, но излишнее упоминание не увеличит её размера, а вызовет ненужное для Вас сочувствие.. Незачем затуманивать иронию.
Михалыч великолепен! Я бы с удовольствием написал подробнейшую рецензию. Но это дело слишком серьёзное, блин может получиться комом. А не хочется портить хорошее начало. Вы сами говорите, что тут необходим квалифицированный специалист.
Дальнейших Вам творческих успехов!


Анатолий Смышляев   10.09.2009 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, на добром слове.
Оказывается , мы с вами были в одно время на Таймыре в конце 70-х.
Интересное было время. Чего стоит авария на газопроводе в 1978 году.
Досталось тогда нам на трассе - мороз доходил до -56 гр., металл труб не выдерживал, а нам нужно было выдержать.
С замечаниями насчёт пенсии согласен. Правда, я не за себя, как говорится, старался - мне и так достаточно, а вот за остальных обидно...
Хорошее дело Вы затеяли, роясь в архивах и восстанавливая события военного времени, связанные с отцом.
У меня братишка старший погиб в 1944, когда ему не исполнилось даже девятнадцати. Тоже пришлось заниматься изысканиями, пока нашёл место его захоронения.
С добрыми пожеланиями,

Самуил Снидзе   11.09.2009 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.