По волнам моей любви

Корабль "Титаник" занимает особое место в моей судьбе.
Я служил там матросом, в 1912 году.
И именнно там я увидел ее, среди толпы пассажиров. И мое сердце было покорено.
Я ведь человек творческий, чувствительный.
Потерял покой, сон и аппетит:
 - Только ты! - повторял я себе.
Но она не замечала меня.
Я часто стоял возле входа в зал, где она проходила мимо -
с безразличым видом, в белом платье с кружевами на груди,  и мое сердце разрывалось от безраздельной любви.
Но однажды все изменилось.
Это случилось ночью.  Я стоял за штурвалом и вдруг увидел огромый айсберг.
Я сразу понял что делать.
Корабль с грохотом врезался в айберг. И теперь
я стал для нее - единственный героем.
Я подвел ее к шлюпке и сказал - "Прошу мадам!".
Она облокотилась на мою руку и села в нее.
Как это было романтично!
Огромное небо, тысячи сигнальных ракет взрывающих небо, и я, плывущий с ней в лодке.
- Как хорошо что я с Вами! - сказал я ей.
Потом я читал ей стихи, и рассказывал про море. Про себя и про
моих родителей.
А она  все смотрела как
красавец Титаник плавно уходил под воду. Торжественно и величественно.
Под вспышки ракет и сияние звезд.
- За наше знакомство! - сказал я и открыл бутылку с шампанским, которое
заблаговременно прихватил с собой.
Уже потом, в Нью-Йорке, я понял что нашу любовь
хотят разделить и забрать.
Не кто иной как ее папаша- миллиардер. 
Потому-что мы были неравны с ней.
Она из самой богатой семьи Америки, А я - простой трудяга.
Но все таки - мы ингда дружили.
О! Как плакал я по ночам. Ведь я по натуре человек тонкий,
и даже творческий.
- Что мне делать?
И однажды удача пришла ко мне.
Меня пригласили к ней на День Рождения, в гости, как того кто спас ее
с тонущего Титаника.
Во общем,  там я спер какие-то дукументы у ее папаши,
и продал их его конкурентам.
Что тут началось!
Политический скандал, а потом  большой экономический кризис в Америке.
И через год, она стала равной со мной.
Да,  ее папаша обанкротился и теперь нам ничего не мешало.
Я уже купил свадебный костюм, за 5 долларов, как   
 вдруг узнал что он застрелился.
И моя любовь -  заперлась в номере гостинице, от всех, на целую неделю,
а затем куда удрала забрав самые необходимые вещи.
Какое несчастье! - плакала моя израненная душа.
15 лет я искал ее, через всех ее знакомых и друзей.
И наконец нашел, в 1939 году.
Она поселилась в Польше.
У меня не было никого в Польше. И я не мог поехать туда.
Но зато у меня были родственники в Германии.
Так я оказался в Германии, но это не помогло мне ...
  меня не пускали к ней в Польшу.
Сказали что натянутая политическая обстановка.
- Что делать? - воопрошало  мое измученное сердце.
И одажды я заплатил парочке немецких алкоголиков что-бы
они разгромили польскую радиостанцию.
В общем, через два месяца, немецкие войска оказались в Польше.
И я наконец смог ее увидеть.
Радость то какая!
На моих глазах выступили слезы радости,
я ведь человек ранимый. творческий.
Но рано я радовался. Оказалось что это не конец. А начало моего ужаса.
Она полюбила еврея, и хотела жениться с ним.
Какой удар по мне! Жениться с ним! А не со мной!
 Мое средце снова разрывалось.... Какое несчастье!
Пришлось мне вступить в гестапо где я рассказал начальству как
 евреи меня обижают. Днем и ночью расказывал.
В общем, так надоел им что
через два месяца всех евреев стали забирать в концлагеря.
И теперь моя ранимаю душа ликовала!
Потому-что теперь - между нами ничего не было.
О! Моя любовь!
Я бежал к ней как на крыльях и встал перед ней на колени.
- Я люблю тебя! - кричал я -  Люблю больше всего на свете!
И хочу что-бы ты стала моей женой!
Но что это? Она сомневалась ... я видел это по ее глазам ...
Подумать только ... она еще сомневалась!
И тогда я не выдержал ..  я расскал ей про мою любовь,
  как потопил Титаник что-бы
познакомиться с ний,
и как обанкротил ее папашу, что-бы
он не мешал нам,
и
как дал провод оккупировать Польшу, что-бы видить ее, и как
упрятал ее жениха еврея - в концлагерь Дахау.
Моя любовь молчала, слушала и смотрела куда-то в окно.
На развалины домов и на группу евреев которых
вели куда-то на расстрел.
- Хочешь пострелять, дорогая? -  спросил я и протянул ей мой пистолет.
-Да -  ответила она.
И приставила его к моему лбу.
- Хочу!
- Свадьбы не будет - вдруг догодался я -  А как же моя ранимая душа?
усспел я еще спросить ее.
И наступила темнота.


Рецензии
Насколько я понимаю это не любовь, а одержимость). Самое интересное, что такие ранимые когда получают то что хотят, потом не знают, что с этим делать. Находят новый объект и все заново. Цель не в достижении, а в разрушении на пути к цели.

Янна Мут   23.07.2014 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.