Урок литературы

Один из моих одноклассников отличался излишней скромностью, сверх того от смущения у него всегда краснели уши, а лицо, напротив, бледнело. Однажды, я решила подшутить над ним, взяв лист бумаги, крупными буквами написала: «Красные уши». Развернув лист в виде плаката, показала ему именно в тот момент, когда он цитировал Пушкина у школьной доски. И вместо того, чтобы дальше рассказывать стихотворение, он вслух прочитал то, что было написано мною. В полном объёме у него получилось следующее: «Я вас любил, любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; «Красные уши» Я не хочу печалить вас ничем». Да, получила я тогда разгон от учительницы. Не столько за то, что над учеником измывалась, а за то, что над Пушкиным надругалась. Конечно, против Пушкина я ничего плохого не имела, он лишь попался под шальную руку.


Рецензии
Хорошо! Понравилось. Мы в школе тоже любили прикалываться.

Владимир Соколов 4   20.12.2009 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.