С инеем

С инеем вернулась
холодком вошла,
листьями осыпала
дерзостью взяла,
все равно прекрасна
лунная пора,
осень диких нравов
я тебя ждала.

Вот ржавый гвоздь
торчит в сарае,
его забил я пацаном
теперь седой и неуклюжий
его я глажу рукавом.

Над рекой прохладный ветер
тучки кружат над землей,
журавли прощально машут
уходя в осенний зной.

Буду гордым перед смертью
будет осень ликовать,
что сбежали все тетради
под трухлявую кровать.

Вернись мой ветер одинокий
побудь немножечко со мной,
теперь надолго в даль исчезнеш
не попращаюсь я с тобой.

Зол он был в степной дороге
кол содрал с большой избы,
долго гнался за листвою
чтоб исчезла осень ты.


Рецензии
Я УЖЕ Наталья привыкаю к вам
лучшие строки вам в сне передам,
вы уж меня не гоните в тот миг
ведь может меня уничтожить ваш крик.

Рамиль Магафуров 2   04.08.2009 20:57     Заявить о нарушении
Натали не надо милая молчать
ты ведь начинаеш чувства умертвлять,
так иногда ко мне забегай
ревнивость мою не проверяй.

Рамиль Магафуров 2   16.08.2009 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.