Почти сексуальное влечение 2

 И что же получается...если проваливаюсь в картину...себя там теряю...влюбляюсь в изгиб образа и цвета...растворяюсь и вверяю ей мое пластелиново-раскисшее я.

Становлюсь ли я ближе к себе самой...правдивее к природе вдоха...снимаю ли я с себя покров вранья и надуманного торжества плетки и выжимания пота ради самого этого пота...смыслы проданы за фетишь...а раннее утро потерь режет холодом и пронзает оголенностью...не скроешься и не оденешься пока не примешь душ очищения от растерянных лет.

И арбузные корки заброшенного детства в песочницу...и чернильница с кровью мозолями натертого мозга об рутину...и непозволенность ради рабства...и горе во имя чужой сытости...поперек горла не проглотишь...не переваришь сумасшествия и не простишь себе равнодушия к близким.

Где то человек умер только от того, что ты превратился в машину, печатающую глухие к чужой боли денежные банкноты...и ты можешь напиться, чтобы спьянить свою совесть, а можешь утопить себя наркотическим восторгом от красоты...почти сексуально каждой клеткой тела осемениться чужой волей к победе....ухватившись за ниточку полудремной тени фиолетвой дойти до цветка и вздохнуть по-старчески от безумия.

Нерадиво...огорчительно смиренно, но без разрушения.


Рецензии
Может быть я не улавливаю тонкого поэтического ритма, но мне кажется: в "И арбузные корки заброшенного детства в песочницу..." нужно переставить местами пару слов :)
Естественно понравилось! С Рождеством!

Шамиль Дмитриевич   08.01.2012 12:03     Заявить о нарушении