Карабаса сняла девушка на ночь

Начать с того, что не я снял девушку, а девушка меня.
Мало того, это моя девушка.
Не было денег на гостиницу, так она сама забронировала номер.
Потому что хотелось.
Ей хотелось! Нет, мне тоже, конечно, но все-таки...
И вот я... По тому принципу... Кто девочку кушает, тот ее и танцует...
Тьфу! Какую на хрен девочку?! Я же мальчик... Правда, небритый сильно...
Короче, отрабатывал на выходных этот "съем".
Самое обидное.. Фактически в одиночку выпил коньяка. Ну, чтобы действительно не комплексовать по поводу того, что за меня женщина заплатила.
А дальше... Тут помню, тут не помню.
По утверждениям девушки, семь раз смог...
Хотелось бы верить.
Да!
Но она же теперь требует этого ПОВТОРИТЬ!!!


Рецензии
Семь раз?! Дальше наверное не надо читать? Может все таки не семь ? А

Макар Токарев   07.04.2015 03:17     Заявить о нарушении
Макар, честное слово! Верьте мне!

Барабасов Карабас   15.04.2015 20:49   Заявить о нарушении
А , что мне остаётся делать ?) Верить и читать Вас, мне нравиться !

Макар Токарев   16.04.2015 07:27   Заявить о нарушении