ПАПА

ПАПА



Уже час ночи, а ее все нет и нет, где она, что с ней, почему не позвонила, может что случилось. Как  тяжело же их ждать, и переживать за них, словно сидя на иголках. Так через десять минут не придет, буду звонить милицию, морги, больницы. Стоп, на нашем этаже остановился лифт, простучали каблучки, зашуршал в замке ключ, щелкнул замок и она вошла. – Ой, пап ты еще не спишь, увидав меня на кухне, воскликнула она. В ее глазах читался испуг. - Сейчас, кофейку попью, покурю и пойду спать.
-Пап, можно пока ты пьешь кофе и куришь, я с тобой поговорю на серьезную тему.
-Конечно доченька! Время как раз подходящее. Ладно, не обижайся, я слушаю тебя внимательно.
Ты только не сердись на меня, я выхожу замуж.
-Мда-а. Эта новость была для меня столь не неожиданна, что я не знал, что сразу и ответить. А хоть за кого я могу узнать или тоже поставишь перед фактом, кода уже все свершится.
-Конечно, папа он завтра придет сюда к нам просить у тебя моей руки. Ты знаешь папа какой он хороший , надежный и вообще папа я его очень сильно люблю.
- Вот и замечательно моя дорогая, отговаривать я тебя не собираюсь тебе уже девятнадцать и ты вольна поступать, так как подсказывает твое сердце, и я тут тебе не указ. В этой ситуации я могу быть лишь добрым, любящим, помощником как папа. А сейчас стрекоза иди спать и чтоб завтра к приходу жениха у нас с тобой в квартире все сияло как у кота причинное место. .
-Все будет как надо, ты не беспокойся. Как же я тебя люблю, папа ты у меня самый лучший, крепко обняв меня, она убежала спать, а я еще долго сидел на кухне и пережевывал эту новость. Что же ничего не поделаешь, дети вырастают, и вылетаю из родительского гнезда.


Рецензии
Красиво и грустно...

Шиян Ольга   10.08.2018 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.