С кем

С кем ты делиш радости
с кем шалиш во тьме.
сколько ребятишек
родила ты мне,
напиши хоть строчку
я еще живой,
отсижу пятнадцать
и вернусь домой.

вдалеке соломы ворох
трактор старенький дымит,
борозда под зиму ляжет
пока день в сарае спит.

далеких сел белеют хатки
дымятся трубы тут и там,
крестьяне трактор подгоняют
забрать стога к своим дворам

Вдали тучка грозовая
озоряет небеса,
дуга радуга сияет
оголяясь без стыда.

По чужой земле скитаюсь
вижу разные миры,
но домой не возвращаюсь
там лиш детства миражи.

Только лучь меня разбудит
подведет к окну весна,
почки душу мне откроют
и воспряну ото сна.

Ночью осень не обычна
нету красок всего дня,
сиротливо листья плачут
у берез где счастлив я.

Збруя золотая осени шальной
кони воронные скачут за листвой.
время торжествует на полях степных
желтая солома в брызгах золотых.

В дали веков старушка осень
она знакома тыщам звезд,
когда бродили денозавры
она любила их всерьез.


Рецензии
Ну очень мне последние четыре строчки понравились! И "кони воронные" так зримо поскакали. А листья им зачем? :)))))

Ирина Мадрига   20.08.2009 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.