ты

Ты - моё дыхание.
Ты – моё счастье.
Ты – тот, кому я готова отдать всю себя, без остатка, моя любовь.
Я готова к «нет», но знай, еcли бы мне предложили принести себя в жертву во имя твоего спасения, я бы отдала свою жизнь, не задумываясь. Я очень сильно тебя люблю! До боли, до смерти, до тошноты. Люблю, люблю, люблю…
Твой вкус остался у меня на губах, твой запах- моя свобода. Я  часто бежала от края до края, металась из стороны в сторону, но сейчас я готова со сладким упоением слушать твои слова, слова, произнесенные из твоих уст, согласна обжигать свои губы твоим языком, цвета кофе, согласна жить. Прости, ты так совершенен для меня, что просто мурашки по коже…
Я рассталась с тобой час назад и мне уже хочется к тебе. Я знаю, что сошла с ума, я сумасшедшая, мой мир рухнул сто лет назад, осталось лишь сладкое безумие.
Любовь моя, я съедаю твои страхи, отдай мне свои боли, вонзи мне в сердце все обиды свои и просто живи, вдыхай этот туманный кислород, грими моими любимыми пальцами по струнам, рви всю ту же третью...
 В твоих глазах я видела ветер, тот ветер, что пригнал меня сюда…ты моё «люблю»,ты моя «жизнь», молю просто будь счастлив, я задыхаюсь от веры в тебя. Наверное,  так не возможно любить, мне даже стыдно!))
Тебе было стыдно, что я так целую тебя при всех, знаешь во мне не осталось ни капли стыда…Прогони меня, а лучше просто убей, тогда ты освободишься от моей Любви…
Ты – вечность
Ты – сладкий поцелуй
Ты – тепло, я отдаю своё тебе. Держи.
Ты – трещина в моей душе.
Ты – зыбкое прощание, и надежда на твои глаза…готова в них смотреть как в небо…
Готова жить , зная, что жив ты.
Как Я люблю тебя, жаль что этот вечер не продлился до бесконечности, мы бы точно удалились восвояси питаясь моей страстью, надеюсь, ты понял;)любил бы меня на полу, терпко так. моё счастье…
Я посвящаю тебе большинство слов ,что писала ручкой в мятом блокноте, большинство мыслей что утоляли мою жажду, большую часть себя…просто дыши, не важно где и с  кем. Нет! чёрт! вру! Важно, мне очень важно…
Спасибо, что разгадал эту песню. Наверное, это было бессознательно…я и сама не подумала о сходстве)) «И укрывал джинсовой курткой»-это мы .  да, это было смешно. В этом вся я. Я живу импульсами. Сейчас мой главный импульс - ты….
Есть просто ТЫ…И я рвусь на части, стирая всё что было между нашей встречей и сегодня, пытаюсь забыться осознавая невозможность остаться, но пойми, для меня не возможно унять себя….забыть тебя- значит перестать дышать. Теперь Ты, снова Ты…и целого мира мне мало, всё что помимо тебя – пыль…ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, очень искренне. Это не просто слова, я редко их говорю. Смысл этих слов для меня - это ты….
С любовью Тебе.


Рецензии