Без вины виноватая

Рите – тридцать, Люсе – три, она родила  ее в тюрьме, светило – шесть лет, а с рождением – амнистировали. Колоться Рита бросила, но начала пить, вышло – хуже. Хуже для Люси, мать ее бьёт. У детей синяки проходят быстро, поэтому заметнее появление новых. Поперву мать била дочку молча, а чё кричать-то, все равно она ничерта не понимает. Когда Люся начала говорить, а на свою беду она начала говорить рано, мать стала бить ее с крепким матом. Люся плачет когда ее бьет мама, но после, когда мама уходит, она плачет горче и размазывает щипучие слезы по красным щекам.
 - А моя мама скоро придет! – говорит с превосходством Витя – двоюродный брат Люси, такого же возраста, но совсем другой судьбы. Сестры живут вместе.   
- А моя мама тоже скоро придет! Она на работе! Вот. – Люся обороняет свои такие беззащитные рубежи.
- А у меня папа есть! – Витя говорит правду, очень острую и ранящую правду для Люси.
- А у меня… три папы! Да! – Люсе больно, но она не сдается.
- Это не папы, папа он один только бывает! – Витя не злой, он не понимая колет и уходит.
Люся тянет ручку к шее, там маленький золотой крестик который дала бабуля и сказала «Держись за него, Люсичка, он поможет тебе», но крестика нет, его забрала мама. Рита опять стала колоться, бъёт Люсю меньше, но вынесла все из дома включая крестик-заступник.
  Уже стемнело, бабуля зовет Витю и Люсю в дом, они на даче, пятница и ждут родителей.  Приехала мама Вити, потом папа. Люся долго стоит у забора и смотрит на дорогу. Бабуля уводит ее ужинать, но Люся ест плохо, молчит и с надеждой вздрагивает на кажый звук на улице. Рита так и не приехала, ее в эту ночь забрали в милицию и оттуда отправили в Кащенко. Люся всего этого не знала, она ждала маму, долго не могла уснуть, а ночью описалась.


Рецензии
какая горькая правда жизни отражена в этой миниатюре....
Успехов вам!

Анна Фортуна   04.08.2009 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Пожелаем того же и маленькой героине.

Бурьян Чертополохов   05.08.2009 18:54   Заявить о нарушении