Осколки тепла в начале зимы

На пересечении двух трамваев я оставила свою любовь. Это было давно, правда. Но я помню это место, время и день. Там было сладко до безумия. Там было колко. Там горел ветер. Я разжигала его о свои пальцы. Я не могла тобою надышаться. С тех пор твой запах преследует меня везде. Твой запах в случайных прохожих, твой запах во мне, я в тебе,…Возможно, я умру, сегодня или завтра. Не нужно,- скажешь ты. Ты еще найдешь себя. Нет. Поздно. Сомневаюсь. Сомневаюсь, что начнется завтра, что наступит январь, и мне хорошо от этого. Что я чувствовала,- спросишь ты. Нет, ты не спросишь, но я скажу. Я  чувствовала тебя, я обжигала свой язык. Трамваи уже замерзли в тот час, когда я полюбила…
Твой караулящий меня повсюду запах, ранящий вкус твоего рта. Нам на любовь отмеряно всего мгновенье. Нам хватит, обещаю!
Но поздно…Я рассеянная. Я нелепо оставила свои чувства под ногами у сонного трамвая...
Я курю, белый дым, вдыхая в вены, я режу взглядом те слова, что написаны тобою в электронной почте.
Ты - славный.
У тебя запах конфет и горячий язык цвета кофе.
Я  - дерзкая.
Я играю только в «больно». Я проигрываю каждый раз, но иду дальше. И так будет вечно. Я не игрок. Ты спросишь,- кто я? Два имени и нет дома. Понимаешь, я отстала от стаи вчера. Так бывает…
Моя кожа пропахла тобой еще в первую секунду взглядов. Ты поймал? Ты ловишь. Мой взгляд внутрь тебя…Вывернула наизнанку и свернула, оставив кусочек себя…Потом были срывы друг в друга, дышали свободой…моей.
Хм, а ты- мое льняное чудо, ты- ветер, ты- колкий, холодный рассвет, ты- вечное чувство, потерянное на рельсах трамвая, ты- дым из моей сигареты…Твои глаза я видела в стае. Стая улетела. Тебя я нашла…
Тепло находить вечность, тепло дышать…


Рецензии
Отличная миниатюра!зарисовка настоящего, неподдельного чувства....
Удачи!

Анна Фортуна   04.08.2009 21:00     Заявить о нарушении
благодарю

Лиза Шепель   27.09.2009 21:44   Заявить о нарушении