Сквозь сон

Не будте строгими,я возомнила себя писателем еще в пятом классе,а в восьмом начала писать книгу.Это размышления маленькои девочки,которая была где-то в прошлом и я рада ,когда она ко мне возвращается.Это лишь отрывок из книги.





За окном в синем полном звезд небе виднеется желтый лунный шар. Пустой двор, качели, покачиваясь от ветра, издают противные скрипящие звуки, в зеленой  сочной траве стрекочут ночные кузнечики. В шумном большом городе, такую картину  очень сложно застать.
Глаза слипаются и, закрывая рот при очередном зевке, девушка сползает на диван. Устроившись поудобнее, засунув под голову  плюшевого медведя вместо подушки и подогнув ноги, что бы пальцы ног  тоже покрывало одеяло, погружается в сон.
   Сны они уносят нас в страну наших желании, все наши мечты исполняются в царстве снов, но сны бывать не только приятными. Существуют и ночные кошмары, от которых хочется быстрее убежать, спрятаться, проснуться.
Сны бывают цветными и черно-белыми. Почему-то с возрастом многим перестают сниться цветные приятные сладкие сны, они перерастают в жуткие ночные ужасы.
Ученые теряются в догадках, я вам мои дорогой читатель, отвечу точно на этот каверзный вопрос. Большинство  людей  просто перестают верить в чудо, они перестают мечтать и сказка уходит из их жизни навсегда, цветные яркие тона, сменяются  в темные: серые и черные.
Но душа не только  гуляет по нашим сокровенным мечтам и секретам, а так, же иногда покидает наше тело и путешествует по самым разным местам нашей планеты, пролетает над бушующими океанами, посещает тихие морские бухты, проноситься мимо вечно не спящих  мегаполисов.
Во сне мы вне времени и вне пространства. Душа может попасть в прошлое или будущее, этим можно объяснить, что не раз в мире происходят дежавю.  Большинство называет это предвидением, но у меня совсем другое об этом представление, я хочу поведать вам одну историю,  случившаяся на самом деле в городе Челябинске, который простилается  у подножья  Уральских гор...


Рецензии