в Бостонском INS

- а что это у вас такое на пальце?
- а, это?
- да-да, вот этот шрам?
- понимаете, это я больше 40 лет назад сунул руку в лебедку и мне вырвало кусочек мяса.
- понятно. Идите, придете, когда заживет получше.
- вы что это, серьезно? Оно уже 40 лет заживает и лучше уже вряд ли заживет!
- такие отпечатки мы делать не будем!
- что значит не будете?! А какие будете?!
- палец должен быть без шрама.
- ааа, понятно! Как насчет я к вам через часок приеду? У меня дома в тумбочке запасной палец лежит без шрама!
- вы тут не шутите, я сейчас супервайзера позову!
- вот это мне и надо!
Супервайзер через 10 минут:
- что такое?
- шрам вот у него!
- да... нет... да...правильно, такой не пойдет.
- я ему так и сказала.
- и что мне делать?
- идите, придете, когда заживет.
- он уже 40 лет заживает и лучше вряд ли будет!
Супервайзер с каменным лицом крутит руку минут 10. Потом велит исполнительнице снимать "пальчики". Исполнительница с поджатыми губами снимает. Снова снимает. И снова снимает. И снова. Минут 30. Лица каменные. Суровая дисциплина в ФБР.


Рецензии