Оборотни

В газетах пишут, куда ни пойди – везде оборотни. В милиции оборотни в погонах. В военкоматах оборотни в фуражках. В больницах оборотни в белых халатах... Короче, сиди дома – и без чесноку в кармане на улицу не высовывайся!
Я вчера высунулся в школу к сыну, он у меня десятый класс заканчивает, а там одни оборотни! И первый оборотень – Нина Константиновна, Колькина классная.
- На какую медаль претендуете? – спрашивает. - На золотую или на  серебряную? 
- Это уж как получится, - отвечаю. – Колька-то мой вроде бы не особо блистает знаниями, да и пропусков уроков у него много…
- Все в ваших руках, - как вампир скалится Нина Константиновна. - Что скажите, то и получите. Серебро – две тысячи долларов. Золото – пять!
- Сколько? – поперхнулся я.
- Ладно, договорились: четыре с половиной. Больше уступить не могу. У  нас слишком большой педагогический коллектив, учителя меня не поймут.
- Оборотни! – зашелся в истерике я, вытаскивая из кармана чеснок. - Что вы себе позволяете?! Да я... Да вы у меня!..   
- Да вы больны! Вам лечиться нужно! – констатировала учительница. И вызвала мне скорую психиатрическую помощь.
Я тогда едва выкарабкался. Полгода в больнице провел – каждую ночь школьные оборотни мерещились, заснуть без снотворного не мог. На поправку пошел, к главному врачу вызвали. Тот весь седой, с бородкой, в пенсне. Увидел меня – улыбается: 
- Вижу, об инвалидности мечтаете? И правильно делаете. Какую группу хотите?
- Какую дадите, - отвечаю.
- Какую скажете, такую и дадим! – смеется главврач. – Вторая группа – две тысячи долларов. Первая – пять!
- Сколько? – заорал я так, что со стены упал портрет министра здравоохранения и социального развития Зурабова.
- Я понимаю, что болезнь у вас прогрессирует, - успокаивал меня главный. – Но без денег вам КЭК все равно не пройти! Безногих заворачивают, слепым группу снимают! Инвалидность – это же реальные деньги! Ладно, уговорили: четыре тысячи долларов – и первая нерабочая группа вам гарантирована. 
- Да я сейчас прямо в УБОП пойду! – не удержался я. – Развели оборотней в белых халатах! В прокуратуру! В ОБЭП! В ФСБ!
- Идите, куда хотите! – поправил очки главврач. – С вашим диагнозом – вам все двери открыты!
Начальник криминальной милиции Владимир Ильич Кукиш встретил меня, как родного:
- Деньги, гады, вымогают? Понятно! Пишите заявление – разберемся!
- Неужели поможете?
- А то! Разберемся с оборотнями по всей строгости закона! Не взирая на лица и занимаемые должности,
- Спасибо, товарищ подполковник, большое вам спасибо!
- Да ладно благодарить, - блеснул золотым зубом начальник. – Вот когда ваши обидчики окажутся на скамье подсудимых, тогда и благодарить будете.
- А разве такое возможно?
- В криминальной милиции ничего невозможного нет! Все зависит от суммы вашего пожертвования. Возбуждение уголовного дела – пять тысяч долларов, задержание в порядке 91 статьи УПК – десять. Содержание под стражей – двадцать тысяч. Надеюсь, вы понимаете, что здесь не все от нас одних зависит?
- Оборотень! – взвизгнул я, и тут же получил кулаком по печени.
- От оборотня слышу! – подполковник закрыл за мной дверь.
И ведь точно, как в воду смотрел Владимир Ильич Кукиш: ближе к ночи нас с Колькой стало на улицу тянуть. Весь день мы, как приличные люди, вкалываем с ним на заводе – с пятью тройками в аттестате об образовании сына даже учеником токаря брать не хотели, а с наступлением темноты надеваем на голову черные колготки и грабим припозднившихся прохожих. Один раз нам как-то даже Колькина классная с мужем попались. А при них пять тысяч долларов. Через месяц с нетрезвым мужичком подфартило: седой такой, с бородкой и в пенсне, а в «лопатнике» четыре тысячи зеленых лежало... А что удивляться, если кругом одни оборотни? Куда ни шагни – везде они, окаянные.

Рассказ вошел в сборник "Самые смешные рассказы", М., 2010 г.


Рецензии
Не в бровь, а в глаз!
Сам недавно дважды столкнулся с этим.
К сожалению, сама власть - вернее строй, её породивший - на этом держит-ся и это даже поощряет, хотя на словах борется.
С уважением,Поль.

Поль Лани   01.09.2009 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олег Гонозов   30.09.2009 14:48   Заявить о нарушении